Betty Barclay
Бетти Барклай (Betty Barclay) – немецкий бренд, коим украшены предметы женского гардероба, женская обувь, парфюмерная продукция и всевозможные аксессуары.
Историческое прошлое Betty Barclay
Сороковые годы прошлого века отметились для американской моды, казалось бы, неприметным, но важным событием – на сцене появилась коллекция женской одежды Betty Barclay. Для господ тинейджеров, предпочитавших в те времена одевать чего-нибудь из серии street-fashion (уличной моды), этот момент не остался незамеченным. Всё шло хорошо, но воздух уже наполнился запахами войны. Пришлось немного притормозить.
Вторая мировая война довела компанию практически до полного банкротства. Наверное, так бы и случилось, если бы не Макс Берк (Max Berk) – немецкий предприниматель, который не просто купил фирму, но пересмотрел полностью весь проект производства. Как результат, тинейджеры остались в стороне, а на первый план вышли молодые женщины – статные, красивые, элегантные.
Естественно, от намека на американизм в моделях Betty Barclay не осталось и следа. Вместо этого Берк решил внедрить немецкое качество и практичность, плюс всё дополнительно разбавить европейской эксклюзивностью. Как показала практика, – получилось совсем неплохо. Производству женской одежды Марк Берк посвятил несколько десятков лет своей жизни. Только в начале 90-х годов на торговых прилавках стали появляться парфюмерные изделия. Чуть позже компания приступила к производству обуви.
Современный бренд Betty Barclay
Сегодня брендовая продукция удивляет ассортиментом. Одна только женская одежда представлена тремя основными линями:
- Outdoor (верхняя одежда)
- Trousers (брюки разного вида)
- Knitwear (вязаная одежда)
Примечательной чертой деятельности современной компании стала плотная ассоциация с профессиональным спортом. Так, 1997 год был отмечен созданием своеобразного имиджа для участников чемпионата мира по фигурному катанию. Практически все немецкие женские сборные спортивные команды имеют видного спонсора. Этим спонсором, конечно же, является Betty Barclay.
На текущий момент, деятельность компании протекает стабильно и уверенно. Примерно три с половиной тысячи фирменных магазинов обслуживают женщин шестидесяти стран мира. Можно лишь представлять, какое количество красавиц каждодневно выходят в свет, будучи облаченными в одежду именитого бренда. А ведь помимо одежды, многие женщины носят обувь, сумки, очки, пользуются парфюмерией. Всё это опять же Betty Barclay – торговая марка, завоевавшая, как минимум, половину мира.