Bvlgari
Бренд Bvlgari (Булгари), представляющий роскошные украшения имеет богатую историю создания и развития - от маленького магазинчика до корпорации, которой доверяют многие люди.
Иммигрант из Греции Сотирио Булгари в 1884 году открывает в Риме небольшой магазинчик с украшениями. Разумеется, основную ставку Сотирио делает на качество и определённый, индивидуальный стиль. Но дизайнеру была не чужда коммерческая жилка и он прекрасно понимал, что чтобы клиент узнал о всех достоинствах товара, надо привлечь покупателя, а значит, создать рекламу. Поэтому торговец перебирается поближе к достопримечательностям Рима, и называет свой магазин "Лавка Древностей", необычное название, правда? Дело в том, что в то время вышла книга Чарльза Диккенса с этим же названием, которые стала очень популярной, а раз популярна книга, то стал популярен и магазинчик Сотирио, куда стали захаживать туристы из Великобритании и Америки.
Успех магазина застявляет задумываться об усовершенствовании продаваемых украшений и у изделий появляется особенный французский стиль, плюс ко всему к украшениям добавляются драгоценные камни. Через некоторое время дело переходит в руки сыновей Сотирио - Константино и Джорджио, которые так же решают, что настало время перемен и теперь драгоценности приобретают дух Ренессанса вкупе с греко-латинским классицизмом, в сущности, этот неповторимый почерк Булгари представлен и поныне.
В начале 70-х развитие бренда приводит к открытию магазинов в Женеве, Нью-Йорке, Париже и Монте-Карло. Ещё немного времени спустя, в 1977м, Булгари представляет часы собственного производства Bulgari-Bulgari, которые сейчас считаются классикой.
Компания расширяется, появляются аксессуары и собственный парфюм. В середине 90-х конкуренция на рынке возрастает и чтобы остаться на плову, бренд снова идёт на коммереский ход - поставив во главе всего клиента, Булгари устраивает двухгодовое обучение для своих сотрудников, в ходе которого будущие работники магазина проходят различные треннинги, направленные на клиентоориентированность. Результат от этих курсов превосходит все ожидания - всего за три года доходы компании выросли втрое!
В настоящее время Bvlgari (Булгари) - это целая империя по производству и продаже эксклюзивных винтажных украшений. Безупречное качество, фирменный аристократический стиль - это то, что выгодно отличает Bvlgari среди других брендов. Разработанные специально для элегантных женщин, эти драгоценности подчёркивает статусность своей обладательницы.