Canali
Ровно 80 лет исполнилось в прошлом году всемирно известному итальянскому бренду. В одежде от Canali мужчины, сохранив индивидуальность и неповторимость, приобщаются к чувству стиля. Они отмечены успешностью и уверенностью в себе. Это торговая марка – олицетворение гармоничного сочетания таких параметров, как: стильность и простота; мужественность и элегантность; традиции и новизна.
Креативный консультант Canali А. Пампилья: "В моей работе я всегда опираюсь на истории мужского гардероба."
История
История развития бренда Canali отсчитывается с 1934 года и берет начало с небольшой фабрики, основанной братьями Канали (Джакомо и Джованни), занимавшиеся пошивом мужских костюмов. Специализация фирмы была достаточно узкой – выпуск элегантной и строгой мужской одежды. Однако, деятельность компании братьев Канали оказалась настолько успешной, что относительно быстро (30-40 лет) о ней заговорили не только в Италии, но и в мире.
К основным слагаемым, позволившим достичь ускоренно вершин успеха, можно отнести:
1. изготовление всех моделей исключительно ручным методом;
2. учет мастерами любых особенностей фигуры клиента;
3. использование только качественных материалов (шелка, кожи, шерсти, твида).
Уже в 70-е годы прошлого столетия компания занялась освоением рынков Великобритании, Швейцарии, Франции и США. Через короткое время одежду этой уже всемирно известной компании стали завозить магазины Европы, Ближнего Востока и Канады. Для удовлетворения огромного спроса знатоков стиля во всем мире, Canali приступила к расширению производственных мощностей.
Canali сегодня
Концепция Canali получила название «200 шагов» - именно столько операций занимает конструирование мужского костюма.
Сегодня знаменитой компанией управляет третье поколение семьи Canali. При этом она уверенно расширяет географию поставок своей продукции, уверенно завоевывая новые рынки. В России, Индии, Китае и Океании уже немало поклонников этого бренда.
Для достижения высочайших стандартов покроя специалисты компании используют проверенные временем технологии. Концепция, получившая название «200 шагов» (примерно столько операций приходится выполнять при конструировании пиджака), основана на самых надежных и верных правилах:
Кто выбирает Canali
Canali относится к наиболее узнаваемым итальянским брендам. В России же Canali еще не является еще столь широко распространённым. Наши костюмы часто появляются на престижных наградных церемониях и парадных событиях по высшему разряду, они также были увековечены в нескольких фильмах. Последними стали комедия 2013 Вуди Аллена "Синий Жасмин" и "Последний мальчишник в Вегасе" (2013 год, Майкл Дуглас в главной роли).
Один из последних костюмов Canali был изготовлен для фильма "Последний мальчишник в Вегасе" с Майклом Дугласом в главной роли.
К достоинствам этой марки, безусловно, принадлежат:
- наполненность эстетическим совершенством;
- отменное качество используемых тканей;
- технология, основанная на безграничной тщательности проработки элементов одежды;
- присутствие постоянно обновляемого силуэта;
- сочетание инновационных и креативных решений.
Официальный сайт
На официальном сайте Canali можно найти не только последние коллекции, историю бренда, но и раздел с описанием последних проектов компании, ее новостей, а также регулярные выпуски проекта 200 Steps. Надо отметить, что ассортимент бренда находится в постоянном расширении. Помимо высококачественных и элегантных костюмов," пиджаков, сорочек, галстуков, фирма занимается изготовлением модной молодежной одежды, том числе: спортивной одежды; джинсов; курток пальто.
Немало места в ассортиментном ряду занимают и товары иной категории: обувь, сумки, парфюмерия. Особенно популярны духи Canali. Не имея броского и экстравагантного аромата, они отдают легким, но ощутимым шлейфом чувственности и мужественности. Если вы станете поклонником одежды и аксессуаров от Canali – это признак, отличающий вас как делового, но вместе с тем стильного и элегантного мужчины.
Магазины: