Carhartt
В начале прошлого века Гамильтону Кархартту пришло в голову, что уличные субкультуры имеют право на персональную линию одежды. Эти люди – яркие, непокорные, а значит, их одеяние должно быть соответствующим. Так появилась и просуществовала до наших дней компания Carhartt.
Зауженные джинсы, фирменные разрисованные футболки, куртки различных стилей и фасонов – эти и многие другие популярные предметы гардероба производит компания. Цель бренда – дать представителям уличных субкультур возможность для самовыражения. Вещи из коллекций отвечают последним течениям моды, выделяются из общей массы оригинальностью дизайна. Последние несколько сезонов в каталоге присутствуют модели фирменного нижнего белья.
Задумка Кархартта нашла горячий отклик в сердцах его целевой аудитории, а её воплощение пришлось как нельзя кстати. Причина такой деловой успешности создателя бренда в том, что он был влюблён в свою идею. Стремление шить одежду привело двенадцатилетнего Гамильтона прямиком на швейную фабрику. Здесь будущий создатель коллекций узнал много полезного о технике пошива одежды, но решение организовать производство родилось намного позже, в более зрелом возрасте.
Изрядно попутешествовав, Кархартт сделал вывод, что одеяние должно быть прочным, комфортным и подходить для любых непредвиденных случаев. Впоследствии, сведя воедино все свои знания и опыт, Гамильтон Кархартт приступил к осуществлению мечты.
Сегодня Carhartt – это целая империя с собственной идеологией. Фирма была первой, кто подарил миру те удобные вещи с множеством карманов, которые так симпатичны представителям уличной культуры тем, что освобождают руки. Заклёпки, прочные швы, эффектный и крепкий декор – все эти популярные ныне идеи принадлежат бренду.
А всё начиналось с взятого в аренду оборудования и небольшого чердачного помещения. Создатель Carhartt захотел сделать ту одежду, которая понравилась бы ему самому, которая будет достаточно прочной для долгих странствий и достаточно прекрасной, чтобы отражать его внутренний мир. И ему это удалось.