Carlo Pazolini
Carlo Pazolini: стильно, дорого, эффектно
Carlo Pazolini – единственный российский бренд, сумевший за короткие сроки завоевать рынки Западной Европы и США. Качественная и стильная обувь отличается удивительной продуманностью и дизайном. Позиционируется в ценовом сегменте «средний» и «средний плюс».
Ошеломительный успех
Торговая марка Carlo Pazolini была зарегистрирована в 1990 году в Италии. Основатель бренда – российский предприниматель Илья Резник. Первоначально в Россию под маркой Карло Пазолини импортировалась обувь независимых итальянских производителей, но уже в конце 90-х было принято решение о создании собственного производства.
Компанией были приобретены две фабрики в Подмосковье, которые впоследствии были проданы по причине их нерентабельности. Практически все производство было перенесено в Китай, что совершенно не сказалось на качестве продукции.
Неизменно привлекает внимание логотип Carlo Pazolini, который был разработан известным рекламным агентством «Видео Интернешнл», – совершенно не российский вид с выделенной буквой Z. Итальянский имидж – вот на что был сделан основной акцент.
Обувная сеть Carlo Pazolini – не только одна из крупнейших в России и СНГ. Компания уверенно занимает свои позиции в Западной Европе и в Америке.
Завоевание рынка по-американски
С 2010 года компания активно развивается на западном рынке. Всего в дальнем зарубежье открыто 50 магазинов, которые дают пятую часть оборота.
Но не следует думать, что все было так легко, как выглядит. Недоверие американского покупателя к любым новым брендам, появляющимся на их рынке, следовало сломать их же американским способом: скидки и праздники каждый день. Сегодня это – День матери, получите 20%. Завтра – День отца, вот вам 15%. Каждую среду – День жителя штата. И так без остановки. Что и было сделано.
Часть магазинов пришлось закрыть, а остальные продолжают успешно функционировать. Нужно отметить, салоны Carlo Pazolini работают в громаднейших универмагах и торговых центрах, расположенных на центральных авеню.
Немного о самой обуви
Знаменитая Пэрис Хилтон имеет в своей обувной коллекции пару от Carlo Pazolini.
Для производства используются только лучшие кожи высочайшего качества. Именно этот факт в сочетании с новейшими технологиями пошива и разработки дизайна принес успех бренду. Очень красивая внешне, стильная и богатая – вот что такое обувь Carlo Pazolini.
Модели отшиваются в трех направлениях: классика, ультрамодное и молодежное. Каждое из них имеет своих приверженцев и покупателей.
Официально о сайте, функционале и скидках
Официальный сайт Carlo Pazolini:
Уникально продуманный функционал сайта дает возможность посетителям без труда найти нужный раздел: познакомиться с новыми коллекциями, историей компании, узнать, из каких материалов отшивается обувь Carlo Pazolini.
В апреле 2014 года был запущен собственный интернет магазин компании. Цены на сайте соответствуют ценам в розничных салонах сети.
Регистрация в «Личном кабинете» дает возможность получения различных преференций: дополнительные скидки на покупки в онлайн магазине, бесплатная доставка по территории всей России. Для зарегистрированных пользователей разработаны специальные программы и предложения – бонусы, промокоды.
На сайте действует онлайн-гид по стилю – с его помощью можно без труда составить тематическую подборку обуви и аксессуаров на все случаи: от лыжной прогулки до представительских мероприятий.
Предусмотрен удобный способ оплаты: картой или наличными курьеру. При доставке по Москве и Санткт-Петербургу покупателям предоставляется дополнительная услуга по примерке обуви. Если пара по каким-либо причинам не подошла, от покупки можно отказаться.
Разработанная система дисконта активно работает не только в онлайн режиме, но и в розничной сети. Масштабные сезонные распродажи позволяют покупателям с достатком ниже среднего приобрести обувь Carlo Pozalini и по достоинству оценить ее качество, стиль и комфорт.