Climona
Климона (Climona) – достаточно популярная марка предметов женского гардероба, рассчитанных на использование женщинами всех возрастов. Характерной чертой бренда является стабильное периодическое обновление коллекций, что фактически позволяет женщинам угнаться за модой. Умеренный стиль, приятная расцветка, добротный крой – и всё это по доступной цене.
Собственно, создатели торговой марки изначально ставили перед собой цель: производить модную, но доступную одежду. Как показывает практика, цель была достигнута. Компания «Климона» примечательна также активной деятельностью на торговом рынке. В частности, для российских покупателей организована обширная сеть бутиков, где наличие стильной модной одежды совмещается с высоким качеством обслуживания клиентов. Безусловно, определенное отношение к покупателям также сказывается на популярности бренда.
Немного исторических штрихов
Всё началось в недалеком 1995-ом. Через шесть лет после становления, торговую марку выкупают голландские бизнесмены. Нужно отдать должное, голландцы уделили максимум внимания развитию бренда, причем в основном за счёт увеличения дилерской сети. Тогда – в 2001 году, открыл свои двери первый московский магазин «Климона», а еще через пять лет торговые представительства открываются в Санкт-Петербурге. На момент 2004 года практически во всех странах Европы уже действовали магазины с фирменными вывесками «Climona». При таком развитии торговой сети, естественным образом развивалось промышленное производство. Одежда торговой марки начинает выпускаться в Германии, Италии, Франции и других странах.
Принцип действия женской «Климоны»
Как упоминалось выше, продукция марки не признает возрастных планок. Не думают о возрасте и дизайнеры, создающие действительно интересные вещи. По мнению представителей компании, «Climona» обязательно достигнет такого результата, когда для женщин, облаченных в продукцию бренда, возраст вообще не будет иметь значения. Правда, рассуждая о границах возраста, представители компании почему-то ставят в пример такие личности, как Анастасия Стоцкая, Ксения Собчак, Маша Малиновская, – так сказать, ориентир торговой марки? Понятно, что подобные фигуры способны создать определенный имидж и без «Климоны». Остальным женщинам, безусловно, необходим универсальный стиль, позволяющий действительно затмить влияние времени. Кажется, подобные решения просматриваются в коллекциях торговой марки. Остается только развивать, закреплять результат, двигаться к настоящему успеху без сомнительных «лиц» бренда.