DSquared
DSquared2 – детище моды, основанное двумя выходцами из Канады, братьями Кэйтон. Между тем, торговая марка позиционируется как итальянский бренд. Стоит отметить: привлекательность бренда обеспечивается достаточно тесным сотрудничеством с представителями шоу-бизнеса и персонами высшего спортивного общества.
Путь, отмеченный историческим прошлым
Два брата близнеца – Дин и Дан Кейтон, в 1983 году волей судьбы оказались в Нью-Йорке. Прежде всего, пребывание братьев в столице Соединенных Штатов было обусловлено необходимостью получения образования в школе дизайна Парсонс (Parsons The New School For Design). Что же, намеченные планы осуществились и в 1991 году оба брата решили отправиться в Италию, воплощать в жизнь намеченные планы. Примерно три года потребовалось для вхождения в тему, после чего состоялся первый показ коллекции мужской одежды.
Первый блин для братьев-дизайнеров не стал комом. Напротив, сумевшие объединить канадский ум вкупе с полученным американским образованием, Дэн и Дан сделали, казалось бы, невозможное, – сумели привлечь к своим шедеврам не просто обывателей, но людей достаточно известных. Так, например, уже после первых показов, среди клиентов братьев оказались такие люди, как: Саймон Вебб (Simon Webbe) и Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Робби Уильямс (Robbie Williams) и Рики Мартин (Ricky Martin). Однако действительно высокое признание было получено благодаря Мадонне. Для этой мировой дивы пришлось создавать более полутора сотен нарядов, в том числе, братья готовили костюмы для съемок клипа “Don’t tell Me”.
Кстати, работа на известную звезду обернулась тем, что братья помимо производства мужской одежды, вплотную занялись разработкой и производством предметов женского гардероба. Показательная коллекция для женщин впервые была продемонстрирована в 2003 году, а в качестве манекенщиц выступали: Фернанда Таварес и Наоми Кэмпбелл, Каролина Куркова и Ева Герцигова. Успешная деятельность DSquared2 продолжалась. 2005 год, затем 2007 и далее 2009, отметились громкими показами новых творческих решений и опять же показы сопровождались участием знаменитостей разного уровня.
Аксессуары под логотипом DSquared2
Одежда одеждой, но каждый уважающий себя дизайнер прекрасно осознает – если нет аксессуаров, комплект неполный. Под брендом DSquared2 парфюмерия и косметика начали появляться на прилавках после 2006 года. Сентябрь 2006-го ознаменовался выпуском первого мужского аромата - “He Wood”, а ещё через два года, на прилавках фирменных бутиков появился и женский аромат - “She Wood”. Далее, словно по плану – фирменные очки, запонки и прочая атрибутика мужской и женской моды.