Эконика
Сеть салонов "Эконика" является одним из российских лидеров по продаже модной и качественной обуви. Появившись в 1992 году, этот бренд изначально был нацелен на продажу стильной обуви от ведущих дизайнеров Европы. На сегодняшний день в России расположено свыше 105 салонов этой сети, предлагающих обувь именитых производителей: "De’Marche", "RiaRosa", "Parmen".
"Эконика": эталонная обувь высочайшего качества
История молниеносного успеха
Алена Ахмадуллина,
один из дизайнеров
бренда "Эконика"
Компания "Эконика" основана в начале 1990-х годов. История ее оглушительного успеха началась с подписания многомиллионного контракта на поставку высококачественной обуви из Греции, Италии. Уже в 1994 году распахнулись двери бутика "Эконика" в ГУМе, а в 1996 году сеть обувных салонов подписала контракт с примадонной Аллой Пугачевой.
С 1997 года компания приступила к выпуску обуви под собственными брендами "Alla Pugacheva", "E-collection", "Wind" и "Aragona". Производственные предприятия бренда расположились в Испании, Италии, Малайзии, Индии. Обувная сеть стала обладательницей нескольких престижных наград:
- "Золотая сеть России" (2003);
- "Лучший ритейл" (2006)
- "Золотой бренд" (2005 и 2007).
Аудитория каскетов – молодые женщины 25 – 35 лет, следящие за модой и превыше всего ценящие качество. Об этом свидетельствует тщательно выстроенная концепция бренда, претерпевшая в 2015 году серьезные изменения.
Обувь "Эконика"
Обновленная концепция и неизменно высокий уровень сервиса
Компания "Эконика" - это не просто обувные магазины, а сеть брендовых каскетов - магазинов, работающих в среднем ценовом сегменте и предлагающих обслуживание, сравнимое с люксовыми бутиками. Отказавшись от продажи мужской обуви в 2010 году, начиная с весны 2015 года, компания решила полностью преобразить свой стиль и концепцию.
Теперь магазины явно ориентированы на молодую женскую аудиторию. Оформленные британским агентством STARTJG, бутики стали по-настоящему уютными, напоминающими стильную квартиру. Мягкие диваны, журнальные столики, пастельные, пудровые оттенки – все то, что отражает новую концепцию единомышленников – девушек, которые любят совместные походы по магазинам и следят за модой.
Начиная с 2015 года, сеть салонов "Эконика" стала монобрендовой. Вся обувь, представленная на витринах и сайте, будет выпускаться под брендом Ekonika. Останется лишь премиальная линия "Alla Pugacheva". Планируется также выпуск капсульных коллекций при участии российских дизайнеров, например, Алены Ахмадуллиной.
Интернет-магазин – для современных модниц
Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров "Эконика":
В 2006 году компания "Эконика" запустила собственный интернет-магазин обуви и аксессуаров с возможностью доставки по России. Перед поклонницами бренда открывается безграничный выбор стильной обуви, и действует лишь одно ограничение: в один заказ можно поместить не более 3-х пар туфель или сапог. Стоимость доставки напрямую зависит от удаленности региона. Оплатить покупки можно банковской картой, посредством системы PayU и наличными при получении.
На сайте вы можете ознакомиться с последними коллекциями "Эконика", вдохновиться яркими фотографиями каталога и воспользоваться советами стилистов в разделе "Гид по стилю". Также на сайте представлен раздел «Распродажа», где собраны самые выгодные предложения и модели из прошлых коллекций по цене от 1000 рублей!