Эмпорио Армани
Эмпорио Армани (Emporio Armani) – популярный итальянский бренд, которым отмечены многочисленные дизайнерские предметы гардероба, в частности, молодежная одежда и аксессуары.
Бренд имеет прямое отношение к известной личности в мире моды - Джорджо Армани (Giorgio Armani). Основной поток продукции рассчитан на потребителей молодых, чей возраст не превышает 35 лет. Однако, для всех и каждого, одежда Emporio Armani – это предмет вкуса.
Немного истории
1934 год ознаменовался для итальянского городка Пьяченца тем событием, когда на свет появился маленький Джорджо. Достигший юного возраста, парень решил стать врачом и даже поступил в медицинский университет. Однако стремления к познаниям медицины достаточно быстро сменились пристрастиями к познанию искусства. Желания оказались настолько сильными, что Армани бросил учебу и занялся поисками источников прекрасного. Приходилось временно работать фотографом и продавцом, оформителем торговых витрин, пока, наконец, судьба не свела Джорджо с Нино Черрути (Nino Cherruti) – известным итальянским дизайнером. Случилось это в 1961 году.
Нино Черрути: "Я могу делать множество вещей, мне сейчас просто нужно найти дело, которое заинтересовало бы меня. Я не вздыхаю о славном прошлом, как многие старики, я смотрю в будущее".
Полных шесть лет парень усердно постигал тонкости мастерства кройки и шитья мужской одежды, работая у Нино в качестве ассистента. Уже будучи достигшим сорокалетнего возраста, Армани решился организовать собственное дело. Будущему дизайнеру пришлось заложить некоторые личные вещи и обзавестись массой долговых расписок для того, чтобы добыть денег на формирование бизнеса. Пришлось преодолеть многие трудности в процессе становления дела. Первый результат появился в 1974 году, когда обществу была представлена первая коллекция дизайнерской одежды. Уже через год после этого события, автор коллекции зарегистрировал торговую марку - Giorgio Armani.
Реализация задуманного в образе Emporio Armani
Появление линии одежды Emporio Armani пришлось на период 1981 года. Бренд позиционировался исключительно как молодежный и быстро обрел многочисленную армию почитателей, благодаря интересным дизайнерским решениям и доступным ценам. Первый фирменный бутик, где продавалась одежда из коллекции, начал действовать в Милане в том же 1981 году. На сегодняшний день фирменных бутиков по всему миру насчитывается уже более 150, в том числе существуют фирменные магазины и в России.
Бренд раскручивался и раскручивается не просто путем разработки, изготовления и реализации эксклюзивных предметов одежды. Последние годы отметилось появление глянцевого издания Emporio Armani Magazine, рассчитанного на периодическое обеспечение любителей моды свежей информацией. Кроме того, в столице Англии начал действовать фирменный ресторан - Emporio Armani Express. Даже традиционный бытовой сектор получил линию предметов для домашнего пользования - Emporio Armani Gift Collection.
Emporio Armani сегодня
Теперь бренд Emporio Armani – это не только одежда. Это неограниченный ассортимент аксессуаров: сумок, часов, очков, различных украшений и много чего другого. Всё это пользуется огромным спросом. Может быть, потому что рекламируется мировыми звездами? Не факт. Всё-таки бренд – это бренд Армани.
Нино Черрути и "фабрика грез"