Jimmy Choo
Jimmy Choo: обувь как искусство
Джимми Чу – всемирно известный дизайнер обуви, по красоте и удобству с которой могут соперничать немногие бренды. Родился будущий дизайнер в Малайзии, а родители его – сапожники из Китая. Судьба Джимми в мире обуви была предрешена, и свою первую пару туфель он создал в 1972 году, когда ему было всего 11 лет!
Первые шаги на пути к всемирному признанию
В 1980-х годах будущий основатель люксового бренда Jimmy Choo прибывает в Лондон и поступает в Лондонский технологический колледж с целью изучения обувного дела. Для оплаты проживания и учебы он подрабатывает уборщиком на обувной фабрике и в местном ресторане. Спустя всего 5 лет он открывает свое дело, арендовав старое здание лондонской больницы.
Успех пришел к Чу молниеносно, и вскоре его обувь оказалась на развороте глянцевого журнала Vogue. Ее высоко оценила принцесса Диана, а юного дизайнера заметила Тамара Меллон – бывший редактор британского Vogue и совладелица корпорации Vidal Sasson. В товариществе с ней в 1996 году и был основан престижный бренд Jimmy Choo, а затем открыт первый лондонский бутик. Через 2 года появился бутик в Лос-Анджелесе, а в 2000 году бренд вышел на азиатский рынок.
Концепция бренда и звездные поклонницы
Основная концепция бренда Jimmy Choo – это эксклюзивное качество в сочетании с оригинальным дизайном. Креативный директор бренда Сандра Чой, по совместительству племянница основателя, считает, что важнейшие черты обуви марки – пристальное внимание к деталям и мастерское исполнение. Стиль обуви – экстравагантный, обольстительный, яркий. Но с недавнего времени бренд выпускает коллекцию элегантной мужской обуви, не отказывая себе в удовольствии сделать ее немного бунтарской.
У бренда с давних пор есть звездные поклонницы. В их числе – Кейт Бланшет, заказавшая в 1999 году туфли, декорированные россыпью бриллиантов, и блиставшая в них на ковровой дорожке премии "Оскар". С начала 2000-х годов в обуви Jimmy Choo можно заметить Сару Джессику Паркер. А с недавних пор одной из преданных поклонниц бренда стала актриса Кейт Хадсон, представляющая новую коллекцию.
Интернет-бутик – для ценительниц удобного и прекрасного
Официальный сайт Джимми Чу, он же интернет-магазин:
В англоязычном онлайн-бутике можно просмотреть сезонные коллекции марки, посетить «Свадебный бутик» и приобрести изысканные модели для торжественного случая. Доставка осуществляется по всему миру с помощью компании DHL. Стоимость доставки в пределах Европы составляет 15 евро, а в другие части света – 25 евро.
Удобство сайта заключено в возможности просматривать обувь как по типу (туфли, босоножки, ботинки), так и по отнесенности к определенной коллекции. В разделе «Коллекции» представлены модели Cruise, Autumn-Winter, Pre-Fall, Spring-Summer, 24:7 Icons (легендарные лодочки Anouk, Agnes, Abel и босоножки Lance, Lottie, Collar) и многие другие.