Lancôme
Этот год для компании Lancôme (Ланком) знаменателен – именитый бренд празднует своё 75-летие. Косметику и духи этой марки обожает прекрасный пол всего мира. И это не удивительно, так как успех компании Lancôme заслуживает уважения. Сегодня имя Lancômeна устах всех модниц, но так было не всегда. История появления торгового бренда развивалась по своему сценарию, за все годы существования компания не раз переживала взлёты и падения, достойно принимала поражения и гордо несла славу лидера.
Арман Петижан, основатель марки Lancôme, родился во Франции в далёком 1886 году. До того как стать мэтром в мире красоты, Петижан успел отслужить на фронте (Первая мировая война), отказаться от политической карьеры и исполнить дипломатическую миссию. У Армана был выбор, он мог стать министром или послом, вместо этого он принимает решение пойти работать в косметическую фирму Coty. Именно здесь Арман смог изучить все тонкости косметического производства, подняться по служебной лестнице и... снова отказаться от высокой должности, пожертвовать достойным местом в пользу нового, но уже своего дела.
Достойные из достойных
Открытие брендовой компании началось с подбора лаконичного названия, которое должно было обладать глубоким смыслом, при этом быть простым и лёгким в произношении, обязательно ассоциироваться с Францией. Бренд Lancôme (Ланком) своё звучное название позаимствовал от одноименного французского замка – Lancosme, который, по мнению Петижана, считался идеальным воплощением роскоши. Философией косметической марки стало восхищение красотой и огромная любовь к французской изысканности.
В команде Петижана были лучшие специалисты того времени – химик Пьер Велоном, разработавший формулу крема Nutrix; доктор Дюре - придумавший технику сухих массажей на основе восточных методик; художник Жорж Делом, проработавший арт-директором марки без малого тридцать лет и создавший знаменитые флаконы для парфюмов Lancôme. С самого начала мэтр косметики старался подбирать для своей продукции только лучшее: хрустальные флаконы работы Baccarat и Lalique, дорогую полиграфию именных коробочек, как результат -коллекционные винтажные ароматы Lancôme сегодня удостоены самых высоких оценок.
Правильный и в тоже время смелый поступок Петижана – это открытие в 1942 году школы Lancôme, в которой молодые девушки могли получить знания от специалистов и видных деятелей науки, оставивших свой след в косметическом деле. По окончанию обучения ученикам Lancôme предстояло отправиться покорять новые страны и города, благодаря чему уже к 1960 году торговая продукция марки Lancômeбыла доступна модницам в ста странах мира. Арман вместе со своей командой совершил настоящую революцию в мире помад, духов и средств по уходу за кожей, смог завоевывать огромное количество поклонниц.
В 1961 году правление компанией переходит в руки к сыну Петижана - Марселю. Новая косметическая фабрика «Версаль парфюмерии» была построена уже под его руководством. В 1964 году фабрика была продана косметической компании L’Oreal. Это был шаг начала новой страницы в истории бренда. Несмотря на все трудности корпорации Lancôme удалось сохранить французский дух марки, дополнив его чем-то совершенно новым.
В истории бренда Lancôme (Ланком) насчитывается огромное количество бестселлеров. С первых дней своего основания поклонники бренда могли приобрести продукцию в трех косметических сферах: ароматы, макияж и уход за кожей. Каждое из этих направлений имеет свой символ красоты: роза, ангел кисти Рубенса и цветок лотоса. Задав вопрос женщинам, с чем именно у них ассоциируется бренд Lancôme, большинство из них ответят – конечно же, с розой, которая вот уже более 75 лет является символом марки.
Благодаря Юсеф Наби, новому президенту Lancôme, в год юбилея символ был обновлён. «Для Lancôme «роза» – это воплощение вечной женственности, но история бренда продолжается», – говорит Юзеф Наби. Цветок любви и нежности является идеальной гармонией от природы, поэтому звездные лица марки теперь позируют только рядом с живыми розами всевозможных цветовых оттенков. Новые рекламные кампании также снимает «звёздный» фотограф - Марио Тестино.
Известные лица и имена в истории бренда
Звёзды кино и шоу бизнеса, в своё время сотрудничающие с Lancôme (Ланком), смогли подчеркнуть неповторимый стиль марки. Список звездных имён просто поражает: Жюльет Бинош, Изабелла Росселлини, Энн Хэттэуэй, Кейт Уинслет. С легкой руки Юсеф Наби в этом году к сотрудничеству была призвана ещё одна мегаперсона - Джулия Робертс. «Я горда тем, что меня пригласили стать лицом компании, которую рекламировала сама Изабелла Росселлини. Я очень счастлива и с трудом в это могу поверить» – сказала актриса. Можно с уверенностью сказать, что это далеко не последняя новость от Lancôme, Юсеф Наби стремится к тому чтобы имя бренда зазвучало еще более гордо. Он истинный француз по духу – и у него это обязательно получится.
Официальный сайт Lancôme
http://www.lancome-usa.com/ - официальный сайт Lancôme (Ланком)
http://www.lancome.com.ru/_ru/_ww/index.aspx# - интернет-магазин Lancôme