New Look
New Look – бренд английского происхождения. Появление первых вещей данной торговой марки отметилось в 1969 году. Именно в этот период времени на территории английского города Тонтон открылся и начал функционировать первый фирменный магазинчик. «Новый взгляд» - в переводе с английского на русский, действительно стал привлекательной особенностью тех лет. Свою роль в этом сыграл дизайнерский коллектив компании, генерирующий массу необычных идей.
Торговая марка достаточно долго не выходила на внешние рынки. Лишь только в 1987 году фирменный бутик New Look "засветился" во Франции. Массовое же освоение мира пришлось на период времени, начиная с 2000 года и до сего дня. Кстати, Миллениум для компании ознаменовался не только оригинальной датой, но также приобретением бренда Mim. Развитие торговой деятельности резко активизировалось и уже к 2009 году практически в каждой развитой стране мира существовали торговые предприятия фирмы, включая российские бутики.
Ассортимент вещей торговой марки в достаточной степени широк, чтобы удовлетворить запросы потребителя. Выпускается женская и мужская одежда, подростковая и детская. Также производятся вещи, специально предназначенные для беременных женщин. Отдельно стоит отметить коллекции авторского исполнения, к примеру, Gold By Giles от Джайлса Дикона или коллекцию Idol от Марка Хелмэнна и Донована Паскаль. Джайлс Дикон (Giles Deacon) – креативный директор Ungaro, отдает бренду массу времени и сил.
Именно благодаря деятельности этого именитого дизайнера, популярность компании быстро увеличивается. Так, всего лишь за счёт коллекции пляжных костюмов, купальников, сумок и сарафанов, показанной модному миру в 2009 году, имя бренда New Look получило в глазах потенциальных потребителей совершенно иной образ. Между тем, до этого момента уровень популярности наращивался при помощи фигур не менее известных: Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) и Агнесс Дейн (Agyness Deyn), Алекса Чанг (Alexa Chung) и Пикси Гелдоф (Pixie Geldof).
Вещи английской фирмы New Look, по большому счёту, представляют интерес для самых разных групп потребителей. Каждый покупатель, независимо от возрастной планки, имеет возможность подобрать для себя что-то интересное. Тем не менее, основное направление бренда, безусловно сориентировано на молодое поколение. Поэтому большая часть продукции торговой марки рассчитана на молодых людей, чей возраст не превышает 25-30 лет. Что же, даже в этом плане бренд полностью оправдывает собственное наименование - New Look или Новый взгляд на вещи и на жизнь в целом.
Официальный сайт New Look
http://www.newlook.com/ - официальный сайт New Look