NEXT
Next: зигзаги успеха
Английская торговая марка Next обрела популярность только в последние семь лет. Но каких лет!!! Это был взрыв – рекламы, продаж и необыкновенного успеха.
Известная бразильская супермодель Алессандро Амбросио сыграла главную роль в рекламном ролике на телевидении. Благодаря ее участию и огромной сумме вложенных на раскрутку средств, бренд стал узнаваемым, а вещи - востребованными и актуальными.
Немного истории
Джосеф Хепворт,
основатель NEXT
История бренда берет свое начало в далеком 1864 году, когда английский портной Джозеф Хепворт основал небольшую компанию под названием «Хепворт и сын». Предприятие потихоньку развивалось, были открыты даже несколько филиалов в других городах. Но только лишь в 1982 году в результате слиянии с семейной компанией «Кендалл и сыновья» появился новый бренд – Next.
Большую роль в истории компании сыграл модельер, а впоследствии – исполнительный директор, Джордж Дэвис. Именно он настоял на появлении нового дизайна. Именно он предложил ввести мужскую и женскую линии. Именно он чуть не привел компанию к банкротству.
Неумеренное стремление к организации как можно большего количества брендовых магазинов сыграло свою роковую роль. Дело дошло до того, что некоторые розничные точки не могли оплатить аренду. После этих событий Дэвис был уволен.
В 2008 году произошел коренной переворот – права на бренд выкупила молодежная марка Lipsy. Главным решением директората оказалась смена рекламной политики. Если до этого момента затраты на рекламу были минимальны, а сами ролики появлялись только в период распродаж, то после слияния брендов были выделены огромные средства на продвижение.
Одежда Некст
Next – это отличные вещи отличного качества с отличным кроем. Главная их особенность – долгая «модная» жизнь. Более просто это будет звучать так – купленные вещи остаются актуальными в течение нескольких сезонов.
Это совершенно не значит, что модели под маркой Next скучны и однообразны. Наоборот, необычное сочетание пастельных тонов и неожиданно ярких цветов, классического кроя и стильных деталей привели к созданию своего неповторимого образа.
В вещах от бренда можно спокойно утром уйти на работу, а вечером – посидеть в кафе или сходить в гости. И везде наряд будет уместным и соответствующим обстановке.
Next – это всегда традиционное английское качество, но не чопорное, а искреннее и радостное.
Next – это практически всегда натуральные материалы: шелк, хлопок, шерсть. Это – сдержанные расцветки с одновременным взрывом красок и эмоций.
Для детей
Отдельное слово – детским коллекциям. Это не только нарядная одежда, но и повседневные и спортивные модели, комфортные, удобные и стильные.
Родители детей от трех до шестнадцати лет могут подобрать для своих любимцев полные комплекты. Возможность замены одних вещей на другие дает возможность и малышам, и подросткам полноценного ощущения своей привлекательности и востребованности.
В самом конце
- Целевая аудитория бренда – женщины от 20 до 35 лет.
- Любящие комфорт.
- Ценящие стиль.
- Покупающие Next.
Официальный сайт NEXT
На официальном сайте NEXT теперь можно заказывать одежду с бесплатной доставкой, при условии заказа на минимальную сумму.
Магазины NEXT
NEXT в Москве ТЦ Вегас, Московская кольцевая автодорога, 24-й километр ТЦ Атриум, ул. Земляной Вал, 33 ТЦ Метрополис, Ленинградское шоссе, 16ас1 Европейский, пл. Киевского Вокзала, 2 ТРК Мега Теплый Стан, МКАД, 41-й километр (Калужское ш., 21 км), Мега Белая дача, Котельники, 1-й Покровский проезд, 5, Молл Гэллери Братеево, Проектируемый пр. №5396, вл. 15, |
|
NEXT в Санкт-Петербурге ТЦ Гранд Каньон - просп. Энгельса, 154 ТЦ Питер-Радуга - просп. Космонавтов, 14 ТК Невский Центр - Невский просп., 114-116 Мега Парнас - Пересечение КАД и проспекта Энгельса NEXT в Нижнем Новгороде ТРК Мега Нижний Новгород - Нижегородская область, деревня Федяково NEXT в г. Екатеринбург ТЦ Гринвич - ул. 8 Марта, 46 ТЦ Мега Екатеринбург - ул. Металлургов, 87 |
Здраствуйте. Я мог ла бы сотрудничать с вами и только с вами. Жду ответа.
можно мне тоже ссылку тоже хочу заказывать