Prada
Среди современных модников практически невозможно встретить тех, кто не знает прославленной фирмы Prada (Прада). На протяжении многих лет коллекции с её треугольным логотипом находятся в списке must-have. Ещё одним важным знаком популярности можно считать тот факт, что продукция Prada всё чаще имеет подделки, а это как нельзя лучше говорит о популярности и востребованности бренда.
Как бы не старались «кустарщики», точно передать всю выверенность и скурпулёзность вещей с фирменным треугольным логотипом им невозможно, так как одежда и обувь от Miuccia Prada (Миуччи Прада) имеет свою неуловимую черту оригинальности, передать которую сможет только сам дизайнер. Стиль непредсказуем, качество продукции проверено годами безупречной службы. Сегодняшняя хозяйка брендовой компании имеет состояние в 1,5 миллиарда долларов, поэтому по праву занимает почётное место в списке самых богатых людей мира.
Начало истории брендовой компании приходится на 1913 год, в котором Марио Прада, дедушка Миуччи Прада, основал свою небольшую компанию под лаконичным названием «Fratelli Prada». Данная фирма в основном специализировалась на выпуске всевозможных аксессуаров, изготавливаемых из кожи редких животных. Покупку таких изделий могли себе позволить только лишь состоятельные люди.
Всё быстро изменилось с приходом к власти Миуччи Прада. Как только поводья модного дома попали к ней в руки, торговый бренд вновь взлетел на вершину модного олимпа. В продвижении фирмы Миуччи помогал муж - Патрицио Бертелли, который впоследствии и стал её деловым партнёром. Буквально через шесть лет дом Prada выпускает свою новую коллекцию сумок, которая расходится с молниеносной скоростью. Несмотря на то, что стоимость аксессуара достигает 250 фунтов, он считается обязательным к любому наряду. Именно с популярности данной сумки и появились первые подделки продукции Prada.
Но руководству компании нет времени обращать внимание на такие мелочи. Приближается окончание работы над коллекцией одежды, которая должна была увидеть свет в 1989 году. Уникальность данной коллекции заключалась в цветовой гамме – состоящей только из чёрного цвета! Скажете эпатаж? Безусловно, но как другим образом компания могла привлечь к себе внимание? Миучча всегда всё продумывает до мелочей и абсолютно не боится экспериментов. Во время изготовления модных коллекций вход идёт буквально всё: бисерная вышивка, осколки зеркал, латекс и грубые линии с нежными принтами.
1992 год стал знаменательным для компании, годом рождения нового торгового имени, автором которого стала Миучча Прада. Стильное название «Miu Miu» вначале было задействовано в производстве трикотажной одежды для молодых клиентов, которая и сегодня раскупается «на ура».
В 90-е годы внимание Prada привлёк сильный пол: для мужчин была выпущена целая коллекция аксессуаров, нижнего белья, и верхней одежды. Интересный факт: появление очков в грубой оправе вначале было воспринято весьма скептически, затем именно они смогли принести создателям награду в ежегодной номинации « Лучшие аксессуары». Вслед за этим выходит коллекция стильной молодёжной одежды в стиле хиппи, созданная брендом Miu Miu из натуральных тканей. Эта коллекция также принесла награду, теперь от американского дизайнерского Совета Моды.
Немного позже была коллекция теннисной обуви, открытие фирменных бутиков в крупных городах Европы, Нью-Йорский показ коллекций, наконец, актуальные и сегодня показы Моды в родном Милане, на которые съезжаются все самые ярые ценители модных трендов. С этого момента компания буквально «купается» в безусловном и недвусмысленном успехе. Треугольный логотип бренда становится знаком мировым качества, модный мир следует современным трендам, предложенным самой Миуччи, все европейские показы моды открываются моделями в одежде от Prada.
С целью собственного расширения и оказания помощи модному Дому Fendi, Prada принимает решение выкупить её. Увы, столь благородная задумка обернулась поражением, успешная и именитая фирма остаётся именитой, но имеет столько долгов, что для их погашения требуется продать часть акций. Дальше следует покупка таких брендов как Jil Sander и Helmut Lang, благодаря которым, компания Prada медленно, но верно в 2006 году избавляется от всех задолженностей.
Под маркой Prada (Прада) сегодня объединены шесть торговых совершенно разных марок. По всему миру расположены триста бутиков – не это ли успех? Сам Папа Римский отдал предпочтение бренду Prada, выбрав для себя туфли одной из коллекций. Новинки, придуманные изобретательной Миуччи Прада, сегодня носят не только в столицах, но и в провинции, в которых всё чаще попадаются подделки. Кто из известных сказал: «Мода идет именно туда, куда устремлён взгляд Миуччи Прада». Шесть брендов, собранных под началом семейной пары сегодня являются законодателями моды. Стать лучшими в условиях жесточайшей борьбы – не это ли награда?
Официальный сайт Prada
http://www.prada.com/en - официальный сайт Prada (Прада)
http://www.prada.com/en/estore - интернет-магазин Prada
Магазины Prada
Prada в Москве ТЦ ЦУМ, ул. Петровка, 2 ТЦКрокус Сити Молл, МКАД, 66-й километр |
|
|
Здравствуйте представители PRADA в Москве. Я являюсь постоянным клиентом данного бренда, но сейчас у меня возникла проблема, которую без Вашей помощи решить не возможно. В магазинах DUTY FREE я совершила покупку женских духов PRADA 80мл и после нескольких дней пользования, у них перестал работать распылитель (не нажимается кнопка). Принимая во внимание значимость вашего бренда в мире и отличную репутацию, прошу помощи в замене флакона.