Pull and Bear

Страна: Испания
Дата основания: 1991
Официальный сайт: http://www.pullandbear.com/ru/ru/

Pull and Bear - испанский бренд повседневной одежды, обуви и аксессуаров. Широко известен в мире, так как имеет более 900 магазинов в 60 странах. Основан в 1991 году. На начальном этапе это был небольшой магазин с 14 сотрудниками. Стиль бренда соответствует «street-fashion» (смесь уличных и клубных стилей), поэтому ориентирован он на молодежь 13-28 лет.

Интерес к одежде Pull and Bear подогревает концепция оформления самих магазинов, где имеются компьютеры, помогающие покупателям оставлять отзывы и выкладывать информацию в социальные сети. Это полностью соответствует стилю Pull and Bear.

"Pull and Bear" - в переводе с английского: "натяни и носи".

Важным моментом, который находит множество положительных отзывов, является предоставление услуг по подгонке модели по фигуре, незначительной переделки прямо в магазине. Это возможно за дополнительные деньги, но очень нравится покупателям.

История

  

Значимым моментом считается отношение к экологии. Активная позиция в данном направлении проявляется в том, что все торговые точки соответствуют системе LEED, где выполняются условия:

  • оптимально эффективное использование энергии и воды;
  • уменьшение вредных выбросов в атмосферу;
  • поддержание оптимальных климатических условий в помещении;
  • грамотное управление ресурсами.

Экологическое информирование сотрудников достаточно высоко, ему уделяется особое внимание - все обязательно проходят специальное обучение. Сама компания для упаковки использует биоразлагаемые пакеты и вторичное сырье, не торгует изделиями из натурального меха.

  

Если в одежде и аксессуарах используется натуральная кожа, то можно быть уверенным, что ее поставщиками явились компании, производящие продукты питания. Такая позиция привлекает очень многих молодых людей и соответствует их внутреннему миру.

Линии одежды

Компания представляет несколько линий одежды. В основном это одежда для более молодой составляющей нашего общества, но есть и для тех, кто уже повзрослел, приобрел стиль и не хочет изменять любимому бренду. В основном это одежда X-Dye, которая предлагается для повседневного ношения молодыми людьми.

   

   

2013 год был ознаменован выходом в свет парфюмерной линии. Коллекция «Shot», состоявшая из трех ароматов стала достаточно популярной. Многие тинейджеры оценили ароматы Green Shot, Orange Shot и Casual Shot.

Официальный сайт

Официальный сайт Pull&Bear на русском языке, интернет-магазин: http://www.pullandbear.com/ru/ru/

Привлекательность бренда повышает его интернет – магазин. Он пользуется большой популярностью, так как целевая аудитория практически живет в интернете. Грамотное оформление, стилизованное под Pull and Bear делает покупки еще приятнее. Доступная система выбора, оплаты и доставки товара значительно увеличивает продажи, количество положительных отзывов постоянно растет.

В целом Pull and Bear - это очень интересный, можно сказать, даже эксклюзивный бренд, пользующийся популярностью во всем мире. Он просто уникален.



Новые коллекции

PuII&Bear представила музыкальный хит «Be More Bario»
PuII&Bear представила музыкальный хит «Be More Bario»
«Be More Bario» - такое название получил амбициозный проект о знакомстве с районами всего мира через универсальный и доступный всем язык – музыку.
443 0

Отзывы о бренде Pull and Bear (1)

Анатолий, Ноябрь 2016
Посетил магазин Pull&Bear в ТРК "ЛОНДОН МОЛЛ". Улица Коллонтай, дом 3. Всё понравилось оформление, обслуживание. Купил куртку.
введите своё имя
введите свой E-mail
Сколько гласных в слове "Человек"?
Gif или Jpg
Отправить
Комментировать с помощью

ПЕРСОНЫ
Наталья Водянова
Я сделала это. Я имею все, что я хочу.
Тайра Бэнкс
Не так важно иметь красивое тело, важно уметь с ним обращаться!
Прямой эфир