Pull and Bear
Pull and Bear - испанский бренд повседневной одежды, обуви и аксессуаров. Широко известен в мире, так как имеет более 900 магазинов в 60 странах. Основан в 1991 году. На начальном этапе это был небольшой магазин с 14 сотрудниками. Стиль бренда соответствует «street-fashion» (смесь уличных и клубных стилей), поэтому ориентирован он на молодежь 13-28 лет.
Интерес к одежде Pull and Bear подогревает концепция оформления самих магазинов, где имеются компьютеры, помогающие покупателям оставлять отзывы и выкладывать информацию в социальные сети. Это полностью соответствует стилю Pull and Bear.
"Pull and Bear" - в переводе с английского: "натяни и носи".
Важным моментом, который находит множество положительных отзывов, является предоставление услуг по подгонке модели по фигуре, незначительной переделки прямо в магазине. Это возможно за дополнительные деньги, но очень нравится покупателям.
История
Значимым моментом считается отношение к экологии. Активная позиция в данном направлении проявляется в том, что все торговые точки соответствуют системе LEED, где выполняются условия:
- оптимально эффективное использование энергии и воды;
- уменьшение вредных выбросов в атмосферу;
- поддержание оптимальных климатических условий в помещении;
- грамотное управление ресурсами.
Экологическое информирование сотрудников достаточно высоко, ему уделяется особое внимание - все обязательно проходят специальное обучение. Сама компания для упаковки использует биоразлагаемые пакеты и вторичное сырье, не торгует изделиями из натурального меха.
Если в одежде и аксессуарах используется натуральная кожа, то можно быть уверенным, что ее поставщиками явились компании, производящие продукты питания. Такая позиция привлекает очень многих молодых людей и соответствует их внутреннему миру.
Линии одежды
Компания представляет несколько линий одежды. В основном это одежда для более молодой составляющей нашего общества, но есть и для тех, кто уже повзрослел, приобрел стиль и не хочет изменять любимому бренду. В основном это одежда X-Dye, которая предлагается для повседневного ношения молодыми людьми.
2013 год был ознаменован выходом в свет парфюмерной линии. Коллекция «Shot», состоявшая из трех ароматов стала достаточно популярной. Многие тинейджеры оценили ароматы Green Shot, Orange Shot и Casual Shot.
Официальный сайт
Официальный сайт Pull&Bear на русском языке, интернет-магазин:
Привлекательность бренда повышает его интернет – магазин. Он пользуется большой популярностью, так как целевая аудитория практически живет в интернете. Грамотное оформление, стилизованное под Pull and Bear делает покупки еще приятнее. Доступная система выбора, оплаты и доставки товара значительно увеличивает продажи, количество положительных отзывов постоянно растет.
В целом Pull and Bear - это очень интересный, можно сказать, даже эксклюзивный бренд, пользующийся популярностью во всем мире. Он просто уникален.