Сеть мультибрендовых магазинов одежды «Снежная Королева» успешно и неизменно лидирует на российском рынке потребительских товаров уже в течение 17 лет.
Удачный и резкий взлет узнаваемости бренда произошел в рекордно короткие сроки – за полтора месяца в далеком 1998 году. Владельцы торговой марки не просто сумели придумать исключительно оригинальное и привлекающее внимание название. Воспользовавшись кризисной ситуацией на рынке меха и резким падением цен у поставщиков, они сумели неожиданно и быстро сделать бренд популярным и успешным.
От старого – к новым возможностям
Снежная Королева: всегда в тренде
Первые шесть лет работы Снежной Королевы отмечены активным развитием розничной сети лишь в обеих столицах. При этом «содержание» магазинов продолжало находиться в одной и той же нише – кожа и мех.
Звездная поддержка в рекламе (сначала персонажи ОСП-студии, затем, с 2007 года – Кристина Орбакайте) позволила завоевать своего покупателя и ориентировать его в сторону утонченности, изящества и целеустремленности.
В 2004 году произошел коренной перелом в деятельности компании. К этому времени уже стало понятно, что узкоспециализированный сегмент «кожа и мех» тормозит развитие и рост сети. Смена бизнес стратегии была осуществлена по воле владельца компании Вугара Исаева после того, как он в том же 2004 году выкупил акции у своего партнера.
Было определено новое направление развития – Total Look. Появление на прилавках новой одежды из текстиля и аксессуаров от демократичных брендов позволило Снежной Королеве укрепить свои позиции и перейти в новый динамичный формат.
Именно это волевое решение дало возможность выхода на новую аудиторию, предпочитающую гармоничность, комфорт и стиль во все времена года и на все случаи жизни.
О брендах, акциях и стиле
Благодаря внедрению собственных разработок и привлечение к сотрудничеству таких известных марок, как Celvin Clein, Levis, Marlborro Classiks, сеть Снежная Королева продолжает стремительно развиваться. Ежегодное увеличение оборота магазинов достигает цифры 40-50%.
По-прежнему в центре внимания остаются меха – лучшее из того, что предлагают пушные аукционы. Огромное количество представленных моделей верхней одежды поражает разнообразием стиля, кроя и трендовых идей. Великолепное качество выделки меха и кожи, отличающееся особой мягкостью и текучестью, заставляет потребителя остановиться, приглядеться и в конечном итоге – дойти до кассы.
Еще одна особенность работы магазинов сети – масштабные акции и распродажи. Гибкая ценовая политика, проводимая руководством, позволяет избежать складирования и залежей товара.
О сотрудниках
Каждый вновь принятый продавец или менеджер проходит обязательное обучение и может ответить на любой, даже самый каверзный, вопрос покупателя. Особое отношение к персоналу – одна из основ работы в компании.
Движение, знания, стремление и желание продавать – именно эти качества присущи всем, кто здесь работает. Постоянные групповые тренинги, конкурсы на звание лучшего продавца или директора магазина давно уже стали привычным явлением.
Возможность роста – да. Возможность учиться и совершенствоваться – тоже да. Возможность хорошо зарабатывать – еще раз да.