Терволина
В 2006 году компанией была проведена мощная рекламная компания, сломавшая все стереотипы в представлении покупателей. Терволина новая – так была представлена концепция, изменившая философию компанию коренным образом.
С момента своего образования покупателям предлагалась обувь преимущественно классического направления. И только в 2006 году родилась современная Tervolina с лозунгом «обувь на все случаи жизни». Резкий перелом в деятельности компании позволил увеличить объем продаж сразу в два раза.
Практически невозможный взлет был подготовлен и осуществлен командой талантливейших сотрудников компании.
История успеха
В далеком 1986 году сын итальянского обувщика Витторио Агилар знакомится с российским бизнесменом и переезжает в Россию с целью создания собственного бизнеса. В 1992 году они открывают первый в России магазин итальянской обуви под брендом Tervolina. Для поддержания ассортимента на должном уровне первое время партнеры были вынуждены также завозить товар из Чехии и Венгрии.
История гласит, что название бренда произошло от звучного итальянского женского имени Терволина. Образ девушки в красно-синем платье дал толчок к развитию официального стиля компании.
В конце прошлого века было принято решение о создании собственного производства. Большая часть продукция отшивается в Юго-Восточной Азии и российской фабрике «Лидер» (Тольятти).
Талантливый и амбициозный дизайнер Агилар находится в постоянном поиске и ежесезонно создает новые коллекции, привлекающие покупателей сочетанием комфорта и красоты.
Принципы, которые не перешагивают
Обувь Tervolina - на все случаи жизни
Вся продукция компании – а это не только обувь, но еще и сумки, платки, ремни – разрабатывается с учетом последних модных тенденций. В производстве используются только качественные материалы и кожи отличной выделки.
Главный незыблемый принцип работы компании – комфорт не должен быть в ущерб красоте. Вся обувь отшивается с учетом возрастных характеристик и полнотных особенностей стопы. Образно говоря, в магазинах Терволина можно выбрать красивую стильную обувь на ногу, имеющую явные признаки деформации стопы: косточки, поперечное плоскостопие, отеки.
Второй принцип работы компании – особое отношение к покупателям. Все сотрудники салонов хорошо знают свой товар и в состоянии подобрать на вашу ногу нужную вам обувь, будь это сапоги, ботинки или босоножки.
Интересный и весьма примечательный факт. Заметно, что все работники салонов любят свою работу. Можете проверить.
Немного о самой обуви и сайте
Обувь отшивается в двух основных направлениях – мужская и женская. Сочетание нестареющей классики и модных тенденций дают потрясающий результат. Авангардная обработка кож – искусственное старение, перфорация и тиснение, рептилия – придает изделиям новый, совершенно неожиданный вид.
Компания выпускает обувь следующих направлений: Casual, Comfort, Smart Casual.
На официальном сайте компании можно найти не только полный каталог продукции, но и массу всевозможных интересных предложений для покупателя (помните про особое отношение к покупателю?). Привлекательные акции, конкурсы, призы, подарочные сертификаты – выбирайте по своему вкусу.
Интересный факт. На сайте вывешена информация о мошенничестве. Будьте осторожны. Обувь Терволина можно приобрести только в салонах обуви и трех интернет магазинах: lamoda, Wildberries, KupiVip. Все остальные ресурсы к обуви компании отношения не имеют.
Если бренд подделывают, значит, эта обувь пользуется спросом. Не так ли?