Юничел
История компании
Компания «Юничел»: путь от мастерской до флагмана отрасли
В далеком 1932 году в городе Челябинске была организована сапожно-пошивочная мастерская. Маленькая ремонтная мастерская стала началом создания крупнейшего предприятия легкой промышленности.
На сегодняшний день обувная компания «Юничел» обеспечивает обувью более 5 млн. постоянных клиентов. На 3 фабриках фирмы в Оренбурге, Златоусте и Челябинске трудоустроено более 2,4 тыс. человек.
Разветвленная сеть продаж бренда охватывает 170 городов России и Казахстана, где обувь Юничел продается более чем в 490 магазинах розничной торговли. Но триумфу качества предшествовал долгий трудовой путь.
Сегодня Юничел - самое технически
оснащенное предприятие в России
Этапы становления обувной марки «Юничел»
1932-1960 гг.
Нужды фронта во время войны потребовали существенного наращивания объемов. Перед отечественными производителями встала задача: быстро и добротно обуть советского солдата.
В Челябинск была эвакуирована обувная фабрика из Харькова, а в 1960 году прошло объединение производств двух городов. Это было стратегически выстроенное и эффективное решение. Объемы производства значительно выросли, численность сотрудников достигла 881 чел. На этом этапе отечественная модельная обувь соответствовала международным стандартам.
1960-1977 гг.
В 170 городах России и Казахстана
490 фирменных магазинов Юничел
Новое здание производственного цеха было построено в 1968 году. Головное предприятие «Юничел» переехало на северо-запад Челябинска, где и располагается до сих пор. Этот год был ознаменован и другим памятным событием: к этому времени фабрика выпускала уже 1,5 млн. пар обуви в год. Расширенное производство давало более 1000 рабочих мест. А новые структурные преобразования соединили под крышей местного производственного объединения фабрики Магнитогорска, Кыштыма, Златоуста, Троицка и Челябинска. Одновременно с этим начинают действовать различные вспомогательные структуры. 1977 год ознаменовался открытием Дома моделей.
1977-1999 гг.
Ордена Трудового Красного Знамени было удостоено предприятие за достигнутые успехи и вклад в развитие легкой промышленности страны. Награждение прошло в 1981 году. Современное название фабрики «Юничел» было присвоено в сентябре 1992 года одновременно с оформлением процедуры приватизации и созданием АОЗТ. В период перестройки, когда большое количество предприятий легкой промышленности было закрыто, коллективу «Юничел» удалось отстоять свое производство. Несмотря на сокращение объемов, фабрика продолжала выпуск обуви. Резкое снижение покупательской активности привело к тому, что объем продаж упал до 600 тыс. пар в год.
1999-наши дни
Фурнитура проверяется
специалистами "Юничел" вручную
В 1999 году производственное объединение возглавил Денисенко Владимир Степанович. В основу дальнейшего развития предприятия были заложены мощные рычаги рыночной экономики. В стране действовали новые правила хозяйствования. Нужно было им соответствовать, чтобы выполнять требования по самоокупаемости, ликвидности и рентабельности производства. После тщательного изучения мировых моделей построения бизнеса, обмена опытом с зарубежными коллегами было принято решение о создании своей фирменной торговой сети под брендом «Юничел».
Смена веков стала для фирмы периодом масштабных капиталовложений:
2001 г. – покупка предприятия-банкрота в Оренбурге
2002 г. – приобретение контрольного пакета акций фабрики в Златоусте
2006 г. – внедрение чешской системы конструирования и градирования
2007 г. – открытие собственного цеха по производству колодок
Итоги и результаты: компания «Юничел» сегодня
Бренд Юничел является одним из 5 самых узнаваемых на Урале
На текущий момент компания является самым технически оснащенным предприятием отрасли. Ежегодный рост сбыта составляет 15-20%. 3 млн. пар обуви в год и 490 фирменных магазина – таковы результаты прошлых лет. Численность сотрудников превышает 2 000 человек. Данных показателей удалось достичь за счет ежегодных вложений в переоснащение и модернизацию. На обновление оборудования каждый отчетный год руководство компании направляет 1 млн. долларов.
Три стратегически верных позиции позволили компании стать лидирующим предприятием России:
- Постоянная борьба за улучшение качества ассортимента и его постоянное обновление с учетом изменений потребительского спроса.
- Полное переоснащение производства на базе мощного современного оборудования Германии и Италии, регулярная модернизация линий.
- Борьба за узнаваемость бренда, неукоснительное развитие и поступательный рост фирменной торговли под маркой «Юничел».
Обувь Юничел
По данным Роскомстата РФ «Юничел» входит в тройку самых крупных производителей отечественной обуви. Фирма уверенно держит лидерство по объему выпуска продукции из натуральной кожи.
Компания стала лауреатом Всероссийского конкурса Лучших предприятий России. Среди многочисленных наград производственного объединения есть и диплом за вклад в формирование национального рынка отечественных производителей. Важно, «Юничел» сегодня является единственной фабрикой с таким широким ассортиментом. Номенклатура продукции содержит мужские и женские наименования, школьную, спортивную и детскую обувь. Есть модели для отдыха, дома и сада.
В основе названия зашифрованы следующие названия: «ЮНИ» - от английского юнион или союз, «ЧЕЛ» - сокращение названия города Челябинска.
Материалы для производства обуви проходят строгий отбор и проверку на качество. Заготовки доставляют из Кореи и Турции, фурнитуру и подошву из Италии и Польши, нитки изготавливают в Германии. Сырье и полуфабрикаты для производства готовых изделий тестируют на соответствие требованиям ГОСТа России. При безупречном качестве товары получают сертификат и свой санитарный паспорт изделия.
Только в «Юничел» из всех предприятий по производству обуви в России есть свой колодочный цех. Это дает возможность разрабатывать и шить модели с учетом особенностей российской стопы. Вся обувь фабрики комфортная и удобная. На каждой модели указаны размеры с учетом длины и ширины стоп, что существенно облегчает подбор образца и его покупку.
Для наращивания филиальной сети и укрепления фирменного товарооборота компания вкладывает в развитие ежегодно до 100 млн. рублей.
АО «Обувная фирма «Юничел» - член московского акционерного общества Рослегпром, Ассоциации Челпром и Союза кожевников России. Фирменная торговля организована по системе франчайзинга. Каждый новый магазин проходит проверку на соответствие стандартам бренда. Для поддержания высокого уровня обслуживания проводится мониторинг магазинов и опрос покупателей. Но основой продаж является тщательно организованная и профессионально отлаженная фирменная сеть. На нее приходится 90% всей торговой выручки. Каждый год сеть магазинов увеличивается десятками новых торговых точек. Сегодня самыми освоенными являются:
- г. Челябинск и Челябинская обл. – 41 магазин
- г. Уфа и Башкортостан – 31 магазин
- г. Екатеринбург и Свердловская обл. – 35 магазинов
- г. Казань и Татарстан – 20 магазинов
- г. Красноярск и Красноярский край – 21 магазин
Официальный сайт
На официальном сайте компании представлены: каталог обуви, последние коллекции, новости, скидки и акции бренда. Здесь можно подобрать модходящую модель обуви, ознакомиться с ее характеристиками и найти магазин, в котором данная модель есть в наличии. Также на сайте есть полный список с адресами магазинов Юничел.
Купила демисезонные сапоги пусть даже из кожзам и пусть 41 модель понравилась, опять не повезло через сезон носки они развалились (набойки отпали по контуру края от подошвы рвутся) это получается я проходила ровно гарантийный срок, а заплатила 3000руб. для одноразовой обуви как-то дороговато не считаете? Для бренда который уважается себя как-то очень дешево.
Качество обуви просто ужасное.Ребенок носил ботинки зимние менее 80 дней.Так называемая"кожа"вздулась и отслоилась.Просто развод!!!Как не стыдно так обманывать людей!Ну если не кожа-так и пишите честно:кожзам!Очень разочарована.Никогда больше не куплю обувь данной марки и другим не советую!!!
Качество обуви просто ужасное.Ребенок носил ботинки зимние менее 80 дней.Так называемая"кожа"вздулась и отслоилась.Просто развод!!!Как не стыдно так обманывать людей!Ну если не кожа-так и пишите честно:кожзам!Очень разочарована.Никогда больше не куплю обувь данной марки и другим не советую!!!