Woolstreet
Woolstreet (Вулстрит) – это современный бренд модной женской одежды, принадлежащий крупной немецкой компании Stottrop.
В 1996 году владелец компании «Stottrop» Патрик Штоттроп заинтересовался расширением компании на рынке Восточной Европы, и в частности в России. Благодаря московским партнерам он открыл первый фирменный магазин в столице России. Наши представительницы прекрасного пола по достоинству оценили стиль марки, и бренд довольно быстро приобрел широкую популярность. Однако, совсем неудивительно, что ввиду менталитета и национальных особенностей, предпочтения российских дам в плане фасонов и цветовых сочетаний отличались от того, что нравилось немецким модницам. Именно поэтому, осознав, что российский рынок таит множество возможностей, Патрик Штоттроп в 2000 году решает запустить бренд Woolstreet, адресованный исключительно российским женщинам. В нем дизайнеры учли особенности фигуры и вкусы своих потенциальных покупательниц.
Благозвучное название, женственный и стильный дизайн, современный подход и знание характеристик выбранного рынка обеспечили бренду Woolstreet впечатляющий, стремительный успех и стабильное динамичное развитие. Сегодня одежду от Вулстрит можно приобрести более чем в сотне магазинов по всей России, в том числе во Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Сургуте, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре и Мурманске.
Чем же обусловлен успех бренда Woolstreet? Прежде всего, следует отметить грамотную и демократичную ценовую политику. Сочетание высокого качества и доступных цен стало возможно в связи с переносом производства на территорию Китая. Эта весьма распространенная практика помогает сократить производственные затраты и предложить покупателю товар по более выгодной цене.
Кроме того, значительную роль играет большое разнообразие и постоянно обновляющийся ассортимент. Новые коллекции выходят каждые два месяца, а значит поклонницы марки Вулстрит могут следить за актуальными тенденциями в мире моды и одеваться в соответствии с последними ее веяниями. Вещи от Woolstreet идеально сочетаются между собой, что позволяет создавать множество уникальных и неповторимых, женственных и соблазнительных сочетаний. Помимо удобной и практичной повседневной одежды на все случаи жизни, бренд Woolstreet предлагает и линию аксессуаров, с помощью которых можно расставить акценты и гармонично дополнить выбранный образ.
Целевая аудитория бренда Вулстрит — это энергичные и привлекательные, современные и уверенные в себе женщины, которые не слепо следуют моде, а ценят комфорт и стремятся подчеркнуть свою индивидуальность Сегодня многие женщины успешно совмещают карьеру и домашние обязанности, однако при таком ритме свободного времени остается крайне мало. Именно для них компания Woolstreet в 2009 году открыла интернет-магазин, который позволяет значительно экономить время, что особенно важно для городских модниц. Ну а в фирменных магазинах вас неизменно ждет качественный сервис и грамотные продавцы-консультанты, которые рады будут помочь определиться с выбором.
Гармоничная цветовая палитра, превосходное качество и элегантные, изящные силуэты от Woolstreet дарят только положительные эмоции и помогают женщинам получать удовольствие от моды и чувствовать себя красивыми каждый день.
Официальный сайт Woolstreet
http://www.woolstreet.ru - официальный сайт Woolstreet