Барбара Хуланики
Родилась Barbara Hulanicki в Польше в 1936, где прошло ее детство. Обучение Барбары происходило в Brighton Art College, который сегодня стал University of Brighton. Во время учебы в 1955 Барбара выигрывает конкурс и награждается призом лондонского издания Evening Standard.
Свою карьеру в фэшн индустрии Хуланики начала внештатно работая иллюстратором в изданиях Women's Wear Daily, Tatler и Vogue. Благодаря этому к 1960 Барбару уже знали в "модных" кругах, где ценились ее эскизы, которые на регулярной основе публиковались "WWD" и "Daily Mirror".
Поэтому в 1964 дизайнер решает основать модный бренд "Biba", принесший впоследствии ей мировую известность. В открытии фирмы Барбаре помогал ее муж Stephen Fitz-Simon. Первый бутик Hulanicki открыла на Kensington High Street, которая считается одной из популярнейших лондонских улиц. Данный магазин быстро превратился в пристанище богемы и стал славиться декадентской атмосферой. Постоянными клиентами Барбары стали Mick Jagger, Брижит Бардо и David Bowie. Магазин славился своими радикальными мини-юбками, джинсами из вельвета, бархатными брючными костюмами, футболками unisex и боа из перьев, которые были настолько стильно выполнены, что моментально разбирались клиентурой из "звезд".
Однако в 1976 Барбаре, пришлось закрыть, свой культовый бутик, поскольку ее самостоятельная карьера практически закончилась. Из мира моды Хуланики не ушла, поскольку продолжила работать как дизайнер для "Cacharel", "Minirock" и "Fiorucci".
На протяжении восьмидесятых Барбара периодически проживает в США, Бразилии и в Англии. Она безуспешно пытается возродить собственную линию одежды и создать линейку косметики, но вновь влиться в модный мэйнстрим Хуланики не удается.
Постепенно Барбара обращается к дизайну интерьеров и скоро обретает известность. К работам Хуланики относятся известные рестораны, серия отелей, ночных клубов и культовых дискотек. Также ей довелось поработать над оформлением личных апартаментов множества селебрити.
Вернуться в моду Хуланики удалось только в 2009. Этому посодействовало сотрудничество с брендом"Topshop", которому Барбара предложила собственную коллекцию. Тогда предметом ее разработок была весенне-летняя коллекция, включающая короткие юбки, широкие легкие брюки, платья и открытые топы. Эти изделия отличались яркостью и легкостью тканей, веселыми задорными принтами, а также минимальным количеством аксессуаров. Дополняли коллекцию купальники, шляпы и сумки с рисунками. В целом изделия были признаны "очень летними и веселыми". Сегодня одежду от Хуланики реализует сеть магазинов "Topshop".