Роберто Браччалини
Braccialini (Браччалини) – итальянский бренд, которым отмечены множество аксессуаров и предметов женской обуви, присутствующих сегодня на коммерческом рынке. Особенностью данного итальянского производства стали кожаные изделия: предметы обуви, дамскиие сумки, перчатки, кошельки, отделанные искусным декором.
На момент 1954 года, граждане Флоренции - супруги Роберто и Карла Браччалини, открывают небольшое частное предприятие. Фактически, новая фирма стала модернизированной мастерской Роберто, где глава семейства занимался тем, что шил добротные женские соломенные сумки. После запуска обновленного производства, супруги продолжили выпуск дамских сумочек, но уже более существенных, сделанных из кожи. Вместе с этими аксессуарами, постепенно налаживалось производство других вещей, в том числе кошельков, перчаток, предметов обуви. За двадцать лет активной деятельности небольшая фирма превратилась в серьёзную компанию.
После смерти Роберто (1976 год), дело отца продолжили два сына – Массимо и Рикардо. Молодым бизнесменам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями освоения кожгалантерейного дела, но парни справились. Под руководством матери – Карлы Браччалини, которая полностью взяла на себя роль идейного вдохновителя, дела молодых предпринимателей и компании в целом, шли более чем хорошо. На период 70-80-ых годов, известность об интересных продуктах бренда распространилась далеко за пределы Италии.
Карла Браччалини поистине обладала уникальным талантом, благодаря чему на свет появлялись изделия эксклюзивные и привлекательные. Экспериментируя с различными материалами, сочетая кожу с вельветом, шелком и прочей фактурой, женщина создавала оригинальные продукты, которые оставалось только запустить в производство. Совмещение цветов, детализация элементов – всему уделялось пристальное внимание, и результат не заставил долго ждать.
Начало 1987 года для итальянской компании Braccialini ознаменовалось плотным сотрудничеством с британским дизайнером - Вивьен Вествуд. Другое значимое событие случилось в 1992 году, когда фирма представила общественности коллекцию женских сумок «Metrocity» и получила высочайшую оценку от представительниц слабого пола. Ещё через год на территории Флоренции начал работать флагманский бутик «Braccialini».
На тот период времени, когда мир встречал Миллениум, крупнейшая в области fashion-индустрии, корпорация Mariella Burani Fashion Groupe, приобрела контрольный пакет акций «Braccialini». Такое положение дел, однако, только лишь увеличило уровень производства, а также интерес к популярной продукции. Сегодня более чем в сорока странах мира продаются изделия бренда, отмеченные родственными марками: Braccialinii и Looney Tunes, Mariella Burani и Tua by Braccialin, VivienneWestwood.