Новую коллекцию Marks&Spencer рекламируют нестандартные модели
Очень часто индустрию моды критикуют за рекламные кампании, адресованные не реальным женщинам с неидеальными формами, а моделям с пресловутыми модельными пропорциями.
Впервые рекламные стандарты нарушил косметический бренд Dove, пригласив на съёмку не профессиональных манекенщиц, а женщин разного возраста и с формами, далёкими от привычных для индустрии моды и косметики. Тогда ролик вызвал бурные обсуждения и неоднозначную реакцию, хотя в целом она была положительная. Британский бренд Marks&Spenser решил повторить эксперимент.
Производитель одежды M&S на этот раз решил задействовать в рекламной кампании своей новой коллекции 6 совершенно разных девушек с немодельным ростом и нестандартной фигурой, среди них также есть женщины старше 60 лет. Поклонникам бренда уже представили три снимка, причём на одном из них новоиспеченные модели демонстрируют нижнее бельё.
Однако подобная акция вызывает не только одобрение, но и критику: марку обвиняют в том, даже обычные женщины, далёкие от изображённых на снимках среднестатистических европейских жительницы Европы, обладают привлекательной внешностью. Даже несмотря на то, что большая часть прекрасной половины человечества не может позволить себе обнажаться перед камерой, так как носит 48-й размер.