Героями рекламной кампании adidas теперь будут Дэвид Бекхэм и Снуп Дог
С каждым днём приближаются новогодние праздники, и по этому случаю лейблы начинают удивлять нас рождественскими подарками и сюрпризами. Именно с этим связано то, что известный бренд adidas в социальной сети Facebook запустил новую рождественскую кампанию с участием в ней звёзд спорта, шоу-бизнеса и искусства, главными звеньями которых стали рэпер Снуп Дог и популярный футболист Дэвид Бекхэм.
Когда пользователь запускает приложение в соцсети на экране появляется рэп-исполнитель, который рассказывает собственную «Поучительную историю о занудливом Снупе». Весь сюжет данного видеоролика – это современная интерпретация английской повести Чарльза Диккенса под названием «Рождественская песнь». Она поможет пользователю прочувствовать новогоднее настроение, после чего поделиться им со своими знакомыми и друзьями. После просмотра ролика, можно проверить, а не зануда ли он на самом деле, и если да, то при помощи указанного приложения для Facebook исправить сложившуюся ситуацию.
При изучении активности и действий пользователя страницы, приложение автоматически создаёт для него персональную историю, повествующую о том, что может произойти, если тот окажется нудным.
В результате компания adidas будет предлагать участнику возможность сберечь себя и вернуть новогоднее настроение, отправив виртуальную поздравительную открытку с яркими рисунками Дж. Дж. Седельмайера своим друзьям, которые есть на странице в Facebook. Таким образом adidas распространяет рождественские скидки.
СУПЕР)))))))))