Матерчатые резинки для волос снова возвращаются в моду
Сложно вспомнить, чтобы в 90-х годах у какой-либо девушки, которая могла похвастаться длиной своих волос, не было бы скранча – обтянутой тканью резинки для волос. Однако с течением времени данный аксессуар утратил свою популярность. Созданная Лорой Фрейзери Ю Симо Грижальбо новая коллекция намерена вернуть былую славу данному виду резинок для волос.
Скранчи данного бренда аксессуаров создаются вручную в лондонской студии. Для того чтобы рекламная компания этой коллекции прошла на должном уровне, известный бренд пригласил на съемки таких топ-моделей, как Клара Пейджейт и Кара Делевинь. Девушкам предложили сняться в ряде роликов стилизованных под вестерн.
Как заявляют дизайнеры популярного аксессуарного бренда, будучи в подростковом возрасте, девушки друг перед другом хвастались коллекциями, которые состояли из множества различных резинок для волос. А теперь девушки решили сами создать подобные скранчи чтобы они вновь обрели популярность и стали востребованными.
Дизайнеры разработали такую коллекцию аксессуаров, которая может пригодиться девушкам в любой ситуации: пойти на футбол, на вечеринку, в школу или институт. Так же, дизайнеры намерены так усовершенствовать модели скранчи, чтобы однажды их захотела приобрести даже сама королева. На данный момент такой аксессуар стоит около двенадцати фунтов.