Джейми Перлман вместе с брендом Antipodium создала коллекцию а-ля Emoji
Новая коллекция, над созданием которой работал креативный директор Vogue Джейми Перлман, вместе с основным лондонским брендом Antipodium, уже появилась в витринах магазинов.
Джейми Перлман совместно с креативным директором бренда Antipodium Джеффри Джей Финчем создали оригинальную дизайнерскую коллекцию pre-spring/summer 2013, где основными мотивами стали эксклюзивные принты и графические иконки.
Перман сообщила, что в момент, когда они с Джеффри вместе обедали, креативный директор бренда Antipodium оповестил Перман о том, что намерен создать новую коллекцию, которая была бы пропитана антуражем японских смайликов Emoji. Джейми Перлман с радостью согласилась сотрудничать и наделила созданную коллекцию интересными орнаментами, которые состоят из узнаваемых и всеми любимых иконок.
Основными картинками, которые встречаются на платьях, рубашках и юбках из новой коллекции, стали пистолетики, поднятый вверх большой палец- символ одобрения, бантики, глазки и бутоны, которые подчеркивают стиль японских смайликов.