5 Декабря 2012, Новости

Джейми Перлман вместе с брендом Antipodium создала коллекцию а-ля Emoji

Джейми Перлман вместе с  брендом Antipodium создала коллекцию а-ля Emoji

Новая коллекция, над созданием которой работал креативный директор Vogue Джейми Перлман, вместе с основным лондонским брендом Antipodium, уже появилась в витринах магазинов.

Джейми Перлман совместно с креативным директором бренда Antipodium Джеффри Джей Финчем создали оригинальную дизайнерскую коллекцию pre-spring/summer 2013, где основными мотивами стали эксклюзивные принты и графические иконки.

Перман сообщила, что в момент, когда они  с Джеффри вместе обедали, креативный директор бренда Antipodium оповестил Перман о том, что намерен создать новую коллекцию, которая была бы пропитана антуражем японских смайликов Emoji. Джейми Перлман с радостью согласилась сотрудничать и наделила созданную коллекцию интересными орнаментами, которые состоят из узнаваемых и всеми любимых иконок.

Основными картинками, которые встречаются на платьях, рубашках и юбках из новой коллекции, стали пистолетики, поднятый вверх большой палец- символ одобрения, бантики, глазки и бутоны, которые подчеркивают стиль японских смайликов. 

 

 

 


Комментарии (0)

введите своё имя
введите свой E-mail
Сколько гласных в слове "Человек"?
Gif или Jpg
Отправить
Комментировать с помощью

Прямой эфир