Росси Де Пальма - лицо рекламной кампании «Mango»
Модный бренд «Mango» презентовал новую коллекцию новых аксессуаров «Mango Touch», которые были созданы совместно с модной маркой «Werelse».
Напомним, что бренд «Werelse» является детищем Энди Торреса, Кьяры Феррагни и Каролины Энгман, популярных fashion-блогеров. Бренды «Werelse» и «Mango» подготовили капсульную коллекцию, которая содержит в себе обувь, сумки и аксессуары. Коллекция будет презентована в рамках сезона «весна–лето 2012». Эпатажная актриса из Испании - Росси Де Пальма - стала лицом данной линии, а также героиней нового рекламного ролика, который посвящен новинке. К актрисе также присоединились и создательницы бренда «Werelse».
Коллекцию составляют 3 линии:
1-я линия (Neon): в линию вошли туфли-лодочки с полупрозрачным каблуком, выполненным из металокрилата желтого цвета, а также чехол для iPhone и кожаная сумка-почтальон желтого неонового цвета.
2-я линия (Buckle): линия носит немного фетишистский характер. Здесь представлены: клатч на цепочке, браслет с пряжкой и жесткий браслет и многое другое.
3-я линия (Silver): линия представлена тапочками с зеркальным эффектом, серебристой сумкой, чехлом для ноутбука и платком с морским рисунком в розово-фиолетовых тонах.