Супермодель Клаудия Шиффер вместе с брендом Guess отпраздновала его 30-летний юбилей
Клаудию Шиффер в этом году пригласили на празднование тридцатилетнего юбилея бренда Guess. Вместе с известным фотографом, имя которого Эллен фон Унверт, были представлены черно-белые снимки новой коллекции рекламной компании.
Напомним, что немецкая супермодель, в начале 90-х годов начинала свою карьеру с того, что заключила первый серьезный контракт с брендом Guess. Это помогло ей получить путевку в модельный бизнес, что в скором времени сделало Шиффер одной из самых желанных моделей мира. Отправной точкой успеха для бренда Guess стало появление фотоснимка Клаудии в гипюровом бюстье.
Название фотосессии было «30 sexy years!», что целиком оправдывало коллекцию бренда. Коллекция состояла из пятнадцати элементов гардероба, это: облегающие топы, изумительные джинсы скини. Бренд планирует на международном уровне ввести трансляцию рекламных роликов на телевизорах, которые находятся в общественном транспорте. Например, в такси.