Эрин Уоссон стала лицом Rockport
«Rockport», американский обувной бренд объявил о сотрудничестве с известной моделью Эрин Уоссон.
Девушка станет лицом новой рекламной компании бренда, который звучит так «Один день из жизни». Запуск «Day in the Life» планируется на 1 сентября этого года.
«В настоящий момент мы стремимся продемонстрировать, что комфортная обувь может быть весьма элегантной. Мы полагаем, что имидж Эрин Уоссон очень близок нашим покупателям - жителям современного мегаполиса. Эрин Уоссон - икона стиля, которая ведет активный образ жизни, а также всегда находится в движении», - заявил Даниель Чумперлин, который является старшим вице-президентом по бренд-менеджменту в «Rockport».
Идея проводимой рекламной компании построена вокруг одного дня из жизни модели. Первая половина дня - утомительные съемки в фотостудии Нью-Йорка в районе Сохо, а вечер - прогулка по центру города.