H&M попросили убрать рекламные плакаты с Дэвидом Бекхэмом
H&M, рекламная компания мужского нижнего белья с участием Дэвида Бекхэма, вновь вызвала недовольство. Причина все та же - излишняя сексуальность Бекхема повергает чопорных британцев в смущение. Три человека подали жалобы в Управление по рекламным стандартам (ASA) на наготу футболиста, назвав плакаты безответственными.
С их слов, реклама негативно отражается на психике детей. Самое интересное, что организация ASA, которая почти всегда оказывается на стороне потребителя, опровергла все претензии, несмотря на признание того, что известный футболист выглядит и вправду «слегка сексуальным» на рекламных плакатах.
«ASA отметила, что явной наготы в изображении не выражено и компания была создана в рамках рекламирования белья, по стандартам, - заявил один из представителей ASA. - полагаем, что суть рекламируемой продукции оправдывает и позу, и выражение лица футболиста, хоть и не отрицаем, что на этих фото он слишком сексуален. Таким образом, они пришли к выводу, что рекламная компания вряд ли вызовет многочисленные серьезные недовольства среди потребителей продукции».