1 Июня 2012, Новости

Dolce&Gabbana представили летнюю коллекцию очков Matt Silk

Dolce&Gabbana представили летнюю коллекцию очков Matt Silk

Рекламную компанию новой весенне-летней линии солцезащитных очков 2012 года наконец-таки выпустили Доменико Дольче и Стефано Габбана. Линия получила название Matt Silk.

Италия 50-х годов – это направление и стало главной темой новой коллекции, а соответственно и рекламной кампании.

Рекламный видеоролик Dolce&Gabbana был отснят по случаю выхода новой линии очков, он получил название “Italiana”.  В качестве режиссера дизайнеры модного дома пригласили Люка Финотти, ему предстояло снимать Бьянку Балти и Анну Орсо, которые сыграли маму и дочку. В представленном видео красотки отправились в путешествие по Северной Италии на автомобиле.

Двум прекрасным итальянкам удалось передать все очарование моды в стиле ретро и прекрасно воплотить дух пятидесятых, в чем им помогли ненавязчивая музыка, а так же мягкие оттенки и классические формы оправ.


Комментарии (0)

введите своё имя
введите свой E-mail
Сколько гласных в слове "Человек"?
Gif или Jpg
Отправить
Комментировать с помощью

Прямой эфир