Dolce&Gabbana представили летнюю коллекцию очков Matt Silk
Рекламную компанию новой весенне-летней линии солцезащитных очков 2012 года наконец-таки выпустили Доменико Дольче и Стефано Габбана. Линия получила название Matt Silk.
Италия 50-х годов – это направление и стало главной темой новой коллекции, а соответственно и рекламной кампании.
Рекламный видеоролик Dolce&Gabbana был отснят по случаю выхода новой линии очков, он получил название “Italiana”. В качестве режиссера дизайнеры модного дома пригласили Люка Финотти, ему предстояло снимать Бьянку Балти и Анну Орсо, которые сыграли маму и дочку. В представленном видео красотки отправились в путешествие по Северной Италии на автомобиле.
Двум прекрасным итальянкам удалось передать все очарование моды в стиле ретро и прекрасно воплотить дух пятидесятых, в чем им помогли ненавязчивая музыка, а так же мягкие оттенки и классические формы оправ.