Самая вызывающая в истории реклама YSL Opium
Мнение простых потребителей относительно того, что хорошо, а что плохо, довольно часто совершенно не совпадает с мнением фотографов, модельеров и других представителей творческих профессий.
К примеру, реклама аромата YSL Opium с Софи Даль, выпущенная в 2000 году, среди представителей фэшн- и бьюти-индустрии считается самой знаковой за последние десятилетия. А вот британский комитет по рекламным стандартам совсем так не считает, и напротив, называет ее чересчур откровенной и самой вызывающей за последние полвека.
Недавно комитет ASA опубликовал список самых "неподобающих" рекламных кампаний. Так вот реклама аромата YSL, как ни печально, вошла в первую десятку данного рейтинга.
Знаменитый фотограф Стивен Майзел, сделал снимок, на котором на фоне темного бархата и шелка запечатлена обнаженная Софи Даль. У модели откинута голова и прикрыты глаза. Когда смотришь на снимок, зрителю на самом деле может показаться, что он смотрит на девушку в очень интимный момент. Для творческих людей подобное фото кажется смелым и невероятно креативным, однако, по мнению простых домохозяек, выставлять подобное на всеобщее обозрение просто немыслимо.