Рекламная кампания для Jimmy Choo
Хотя сейчас на дворе разгар лета, модные дома уже готовят свои осенне-зимние коллекции. Так, торговая марка Jimmy Choo уже представила заинтересованной общественности целую серию снимков для своей новой рекламной компании. А примечательна она тем, что работает над ней всемирно известный фотограф Терри Ричардсон. Официально компания стартует уже в августе.
Саймон Холлоуэй и Сандра Чой, креативные директора Jimmy Choo, рассказали, что хотели бы создать коллекцию в совершенно ином стиле – в гламурном стиле 60-х годов, когда весь мир жил в ритме рок-н-ролла. Богемные и незабываемые образы Марианны Фэйтфул и Мика Джаггера воплотили знаменитые модели Кверелле Янсен и Йонас Кеселер, которые и стали новыми лицами рекламной кампании.
Очень интересны несколько ключевых моделей коллекции, среди которых слипперы Sloane, спортивная сумка Justine, босоножки Tempest, сапоги на платформе Dalia, броги Bromton и сапоги на шнуровке Colorado.