Терри Ричардсон создал рекламную кампанию для известного бренда «Tous»
Известный фотограф Терри Ричардсон, который известен своими провокационными фотосессиями, работал над образом мирового символа бренда «Tous». Ювелирный медвежонок приобрел новый облик: «Я - Ричардсон, удовлетворенный своей работой, - оставил он такой комментарий. - Я захотел представить медвежонка в новом облике – с оттенком провокации».
Как поговаривает Терри, на фотосессию его вдохновил Нью-Йорк. В результате большой серии фотографий, медвежонок повсюду окружен женщинами, а так же показан в атмосфере веселья и праздности.
Специально для фотосессии была организованна команда профессионалов: визажист Франк Б., стилист Джулия фон Боем и стилист по уходу за волосами Боб Ресин.
Модели, которые были представлены в фотосессии с медвежонком, это - Анаис Пулье, Шарлотт Фри, Ханна Хольман и Тали Леннокс. Все девушки - амбициозные, молодые и уже давно завоевавшие признание. Все они давно перебывают в авангарде модельной индустрии.