Рекламную кампанию осень-зима 2013 выпустила марка Furla
Неординарную кампанию грядущего осенне-зимнего сезона 2012-2013 гг. Представила Furla - одна из самых известных итальянских марок сумок и аксессуаров. Главными акцентами коллекции модного бренда стали нетрадиционные идеи, энергичные цвета и динамика позитива.
На этот раз кампания от Furla получилась поистине графичной - еще более интенсивными и неоднородными стали оттенки, исчезли клишированные цветовые характеристики, в каждом образе можно увидеть, как гармонично между собой сочетаются мода, стиль и искусство. Художница Сисси, креативный директор кампании, черпала вдохновение для новых имиджей Furla в модернистском дадаизме.
Мы видим сумки, представленные в новой рекламе не просто аксессуарами, а выражением полета фантазии и образа жизни. Амбициозная и подающая большие надежды модель Кейт Харрисон, сумела воплотить концепцию кампании Furla осень-зима 2013 просто блестяще.