6 Июля 2012, Новости

Бренд «Ray-Ban» запустил юбилейную рекламную кампанию

Бренд «Ray-Ban» запустил юбилейную рекламную кампанию

Компания «Ray-Ban», культовый производитель солнцезащитных очков, презентовала ретро-фотосессию «Ray-Ban Legends», которую посвятила 75-летию бренда. Общий концепт съемок  актуальный и бессменный – слоган «Never Hide»! Слоган призывает каждого человека быть самим собой и свободно выражать свои убеждения, демонстрируя индивидуальность и непосредственность.

Фотосессия, которая была создана для бренда еще в конце января 2012 года в Калифорнии фотографом Mark Seliger, посвящена 7-и легендарным моментам, каждый из которых основывается на реальных событиях.

На каждом из персонажей фотосессии – одна из культовых моделей бренда «Ray-Ban». Каждое фото рассказывает целую историю: впечатление увеличивается благодаря цветовому постановлению фотографий.

«Моя первая пара солнцезащитных очков – «Ray-Ban». Я частенько брал у своего брата золотую модель под названием «Авиатор» с линзами зеленого цвета и сразу же становился самым стильным 13-летним подростком во всем штате Техас! Когда же мне предложили провести фотосессию для бренда, это стало для меня воплощением самой заветной мечты и нереализованных творческих замыслов», - говорит Mark Seliger.

 

 


Комментарии (0)

введите своё имя
введите свой E-mail
Сколько гласных в слове "Человек"?
Gif или Jpg
Отправить
Комментировать с помощью

Прямой эфир