Бренд «Ray-Ban» запустил юбилейную рекламную кампанию
Компания «Ray-Ban», культовый производитель солнцезащитных очков, презентовала ретро-фотосессию «Ray-Ban Legends», которую посвятила 75-летию бренда. Общий концепт съемок актуальный и бессменный – слоган «Never Hide»! Слоган призывает каждого человека быть самим собой и свободно выражать свои убеждения, демонстрируя индивидуальность и непосредственность.
Фотосессия, которая была создана для бренда еще в конце января 2012 года в Калифорнии фотографом Mark Seliger, посвящена 7-и легендарным моментам, каждый из которых основывается на реальных событиях.
На каждом из персонажей фотосессии – одна из культовых моделей бренда «Ray-Ban». Каждое фото рассказывает целую историю: впечатление увеличивается благодаря цветовому постановлению фотографий.
«Моя первая пара солнцезащитных очков – «Ray-Ban». Я частенько брал у своего брата золотую модель под названием «Авиатор» с линзами зеленого цвета и сразу же становился самым стильным 13-летним подростком во всем штате Техас! Когда же мне предложили провести фотосессию для бренда, это стало для меня воплощением самой заветной мечты и нереализованных творческих замыслов», - говорит Mark Seliger.