Лицом бренда «Diane Von Furstenberg» стала Аризона Мьюз
Осенним лицом компании «Diane Von Furstenberg» стала модель Аризона Мьюз.
Девушка предстала на фотографиях в образе шикарной красотки, которая позировала на фоне крупной металлоконструкции в форме букв «D.V.F.». Эти неестественные снимки для компании «Diane Von Furstenberg» были сделаны фотографом Камилой Акранс, работающей в стиле фэшен.
Конечно же, самым важным украшением кампании являлись женственные модели и абстрактные сумки из осенней коллекции «Rendez-Vous» 2012 года.
По словам Дианы фон Фюрстенберг, образ роскошной и сильной Аризоны будто создан для популярной марки «Von Furstenberg». Поэтому рекламная кампания получилась оригинальной, притягательной и органичной.