Модный дом «J. Crew» рекламируют не модели
Кажется, что в модном мире наметилась очень интересная тенденция: бренды масс-макрета взывают стать лицами их рекламных компаний известных звезд шоу-бизнеса, а крупнейшие модные дома, наоборот, отказываются сотрудничать с топ-моделями.
Например, недавно был подписан договор о том, что новым рекламным лицом модного бренда «H&M» стала известная Лана Дель Рей, а «Dolce & Gabbana» и «Louis Vuitton», напротив, надеются на то, что их новые сезонные коллекции будут представлять обычные люди.
«J. Crew» так же решил обойтись без помощи профессионалов. Новую коллекцию компании презентовали Джулия Сарр-Жамуа, Кэролайн Исса, Виржини Муза.
Директор маркетинга «J. Crew», Диего Скотти, прокомментировал данное решение таким образом: «Мы выбирали людей из модной индустрии, у которых имеется влияние на наших клиентов. Выбранные люди достаточно успешны. Они ценят качество и очень внимательны к элементам».
Следует напомнить, что лицом прошлогодней рекламной компании являлась Кэти Холмс.