6 Августа 2012, Новости

Лицом Bulgari стала Рэйчел Вайс

Лицом Bulgari стала Рэйчел Вайс

Знаменитый итальянский бренд Bulgari недавно представил новую рекламную кампанию, которая проходила под названием Serpenti. Её главной героиней стала актриса Рэйчел Вайс. Каждая новая рекламная кампания, в том числе и коллекция ювелирных украшений Bulgari является оригинальным мини-спектаклем. На этот раз за его реализацию взялась фотограф с легендарным именем Анни Лейбовиц.

В этой новой рекламной кампании торговая марка Bulgari как бы переосмысливает два вечных символа загадочности и власти, бесконечности и соблазна - Клеопатру и змею. Многим известно, что змея является одним из наиболее популярных мотивов в коллекциях бренда Bulgari. Часы-змейка, обвивающие прекрасное запястье, стали культовым аксессуаром после выхода в прокат фильма в 1962 году «Клеопатра» с известной Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor).

Уже на протяжении пятидесяти лет ювелирная змейка с часовым механизмом – это самое заветное желание многих представительниц женского пола. Непревзойдённые часы-браслет Serpenti являются воплощением вековых ценностей компании Bulgari, которые позволили завоевать почётное место среди наилучших итальянских ювелиров.

Рэйчел Вайс, героиня фильма «Мумия», с лёгкостью перевоплотилась в непобедимую египетскую царицу Клеопатру. В 21 веке она всё также чувственна, красива и недосягаема. Основными декорациями для фотосессии стали крупные каменные серые валуны, которые по идее Анни Лейбовиц должны походить на развалины старинных египетских храмов. На самой героине были одеты часы, новые украшения, а также очки Bulgari из коллекции Serpenti. Уже в сентябре текущего года рекламная кампания будет представлена публике в глянцевых изданиях.


Комментарии (0)

введите своё имя
введите свой E-mail
Сколько гласных в слове "Человек"?
Gif или Jpg
Отправить
Комментировать с помощью

Прямой эфир