Лицом Bulgari стала Рэйчел Вайс
Знаменитый итальянский бренд Bulgari недавно представил новую рекламную кампанию, которая проходила под названием Serpenti. Её главной героиней стала актриса Рэйчел Вайс. Каждая новая рекламная кампания, в том числе и коллекция ювелирных украшений Bulgari является оригинальным мини-спектаклем. На этот раз за его реализацию взялась фотограф с легендарным именем Анни Лейбовиц.
В этой новой рекламной кампании торговая марка Bulgari как бы переосмысливает два вечных символа загадочности и власти, бесконечности и соблазна - Клеопатру и змею. Многим известно, что змея является одним из наиболее популярных мотивов в коллекциях бренда Bulgari. Часы-змейка, обвивающие прекрасное запястье, стали культовым аксессуаром после выхода в прокат фильма в 1962 году «Клеопатра» с известной Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor).
Уже на протяжении пятидесяти лет ювелирная змейка с часовым механизмом – это самое заветное желание многих представительниц женского пола. Непревзойдённые часы-браслет Serpenti являются воплощением вековых ценностей компании Bulgari, которые позволили завоевать почётное место среди наилучших итальянских ювелиров.
Рэйчел Вайс, героиня фильма «Мумия», с лёгкостью перевоплотилась в непобедимую египетскую царицу Клеопатру. В 21 веке она всё также чувственна, красива и недосягаема. Основными декорациями для фотосессии стали крупные каменные серые валуны, которые по идее Анни Лейбовиц должны походить на развалины старинных египетских храмов. На самой героине были одеты часы, новые украшения, а также очки Bulgari из коллекции Serpenti. Уже в сентябре текущего года рекламная кампания будет представлена публике в глянцевых изданиях.