Шарлотта Казираги приняла участие в новой рекламной кампании бренда Gucci
Легендарный модный дом Италии Gucci спустя некоторое время представил вторую рекламную кампанию под названием Forever Now. В ней приняла участие Шарлотта Казираги (Charlotte Casiraghi), внучка легендарной актрисы Грейс Келли (Grace Kelly) и принцесса Монако. Оригинальная рекламная кампания Forever Now, в которой приняла участие Шарлотта, будет несколько продолжительной, так как бренд Gucci планирует на протяжении последующих двух лет поработать с четырьмя знаменитыми фотографами. Дебютная рекламная кампания появилась только в марте текущего года. Её съёмками занимался Питер Линдберг (Peter Lindbergh).
Над новой фотосессией, которая должна проходить только в чёрно-белых тонах, работали Винуд Матадин (Vinoodh Matadin) и Инез ван Ламсвеерде (Inez Van Lamsweerde). Как и на всем известном домашнем фото, где Грейс Келли одета в белой рубашке, мокасинах, джинсах и сидит в непринужденной позе, Шарлотта повторяет те же удобные позы, а также образ своей легендарной бабушки.
Королевская семья Монако поддерживает дружеские отношения с итальянским брендом. Дизайнеры Gucci занимаются пошивом эксклюзивной одежды специально для конного спорта, которым с детства увлекается Шарлотта. Также девушка принимала участие в соревнованиях Gucci Masters, при этом в качестве наездницы.
Что касается сотрудничества с модным лейблом, то здесь Шарлотта говорит с огромной радостью, атмосфера на съёмочной площадке её очень покорила, так как она очень дружная и интимная и позволила ей оставаться самой собой.