Рекламный проект «Безработный года» от United Colors оf Benetton
Известный бренд всегда славился своим вниманием к социальным проблемам и необычайно смелыми рекламными кампаниями, которые, скорее, правильнее было бы назвать провокационными. В этом же году знаменитый бренд совместно с фондом UNHATE объединили усилия. Как известно, фонд вплотную занимается борьбой с безработицей, и сейчас запустил проект «безработный года».
В рамках данного проекта молодым людям от 18 до 30 лет предоставляется возможность представить в фонд свой проект, если он нуждается в поддержке. В самом фонде считают, что их идеи и их реализация может привести к ощутимым позитивным социальным последствиям.
Области рассматриваемых проектов могут быть самыми разными. Это могут быть арт-проекты или любые другие. Все они будут выставлены на сайте фонда, где будет проходить онлайн-голосование. Сто самых лучших проектов фонд поддержит и поможет воплотить идеи в жизнь.
Впрочем, проект действительно очень масштабный. В его рамках пройдёт мероприятие, посвященное портретам потерянного поколения. Это портреты самых разных молодых людей, которые ещё не нашли себя и свой путь в жизни.
United Colors of Benetton поддержала эту инициативу, выпустив специальный документальный фильм, повествующий о повседневной жизни этого вот потерянного поколения. Эти кадры будут мелькать на экранах людей в 35 странах мира, благодаря партнёрству с MTV.