Burberry бьет рекорды в соцсетях
Самым обсуждаемым событием лондонской Недели моды стал показ Burberry.
Судя по предоставленной статистике из социальных сетей, стало известно, что Burberry является самым обсуждаемым брендом на период прохождения лондонской Недели моды.
Прославленный Дом моды собрал более двадцати одной тысячи упоминаний в Facebook, Twitter и многочисленных блогах, хотя такую популярность Burberry заслужил не за своеобразие стиля, а благодаря известным личностям, которые оказались в первом ряду во время шоу. Таким образом, из всех упоминаний одну треть составляет обсуждение Гарри Стайлса, являющегося солистом группы One Direction.
Аналитики социальных сетей подчёркивают, что в настоящее время, чтобы заслужить популярность, совсем не обязательно освещать события в знаменитых информационных источниках, необходимо просто познакомить аудиторию с маркой.
Это должно происходить через привлечение знаменитостей на подобные мероприятия, а в дальнейшем спрос на тренд будет только усиливаться. Именно такой вариант продемонстрирован специалистами Burberry.