Футболист Дэвид Бекхэм стал главным героем рекламного ролика для новой коллекции H&M
Стало известно, что Дэвид Бекхэм стал героем видеоролика, созданного Гаем Ричи (режиссером фильма «Карты, деньги, два ствола»), презентующего новую коллекцию известного бренда H&M.
Гай Ричи сообщил, что Дэвид Бекхэм так потрясающе справился с отведенной для него главной ролью, что режиссер считает проделанную работу не просто рекламным роликом, а короткометражным захватывающим фильмом.
Видео получилось весьма ироничным. Тут всемирно известный футболист пробегает вдоль ухоженных улиц района Беверли-Хиллз в одних тапочках и боксерах от компании H&M.
После завершения съемок Дэвид Бекхэм сообщил журналистом, что работа с Гаем Ричи является своеобразным новым опытом для футболиста, и Бекхэм надеется, что зрителям будет также увлекательно наблюдать за развитием сюжета рекламного ролика, как самому футболисту было участвовать в съемках.
По предварительным прогнозам ролик выйдет на экраны телевиденья седьмого февраля текущего года, а также совпадет с датой, когда коллекция нижнего белья, прорекламированного звездой футбола, попадет в магазины компании H&M. Все желающие смогут сделать прекрасные подарки своим возлюбленным ко Дню святого Валентина, купив вещь из новой коллекции бренда H&M.
В состав коллекции входят модели, выполненные в яркой цветовой гамме, основными оттенками которой являются красный и синий. Так же тут можно найти вещи и более традиционных цветов.