Кейт Аптон – новое лицо Sam Edelman
Модель Кейт Аптон задействована в рекламной кампании нью-йоркского обувного бренда Sam Edelman, стартующей 28 февраля. Фотографии Кейт можно будет увидеть в печатной и цифровой продукции.
Фотограф Давид Липман выбрал для съёмки одно из малоизвестных мест Нью-Йорка, что, по его мнению, позволило отразить урбанистический характер самого бренда Sam Edelman и подчеркнуть общую творческую стратегию бренда, который стремится перейти в lifestyle-сегмент.
Как отмечает Сэм Эдельман, дизайнер и президент бренда, пришло время смены имиджа ТМ Sam Edelman. На протяжении долгого времени лицом бренда была Шарлотта Кемп Мюль. Поэтому принятие нестандартного решения пригласить девушку в стиле инди Кейт Аптон в качестве нового лица Sam Edelman было довольно трудным.
Давид Липман добавил к этому, что выбор остановился на Кейт, которая, благодаря её женственной фигуре, отличной от классических модельных стандартов, является олицетворением современной молодой американки.
Идея привлечь Кейт Аптон к участию в рекламной кампании бренда появилась у Сэма Эдельмана после того, как он увидел модель в «своих» жокейских сапогах. Сама модель призналась, что была очень рада поучаствовать в рекламной кампании, так как уже давно является почитательницей обуви этого бренда. Кроме того, она вскоре поняла, что, как и Сэм Эдельман, очень любит лошадей.
Чёрно-белые фотографии, снятые для кампании, отсылают нас к загадочным и чувственным фильмам старого Голливуда. Так, на одной из фотографий знойная и в то же время невинная Кейт запечатлена сидящей на полу среди огромного количества самой разной обуви ТМ Sam Edelman.
Кажется, что девушка старается уклониться от объектива фотографа. По словам Давида Липмана, он хотел отразить передать в снимке дух жизненной силы и молодости и слить воедино образ жизни молодой американки и стиль Sam Edelman.