Эпатаж от "Дикой Орхидеи"
«Дикая Орхидея» разразилась небывалой по своей эпатажности рекламной кампанией. Центральным персонажем в фотосессии стала женщина без лица.
Создатели рекламной кампании вдохновлялись творчеством современного художника Гидеона Рубина. Абстрактные портреты – центральная тема его работ. Рубин стремиться при помощи своей живописи вызвать у зрителя воспоминания об особенных для него людях. Его картины позволяют интерпретировать образ по-своему, разрешают додумывать сюжет, предаваться мечтам и фантазиям, видеть удивительные сны.
Психоаналитики считают сны «королевской дорогой в бессознательное бытие». Наши эмоции находят свое отражение в многообразии форм сновидений. Женщина «Дикой Орхидеи» настолько желанна для мужчины, что попадает в его сон. Однако ему не удается разглядеть ее лицо, она так и остается для него загадкой и мечтой. В основе концепции съемок осенне-зимней рекламной кампании как раз и находится этот образ, на мгновение задерживающийся в памяти мужчины.