Levi's поменяет концепцию своих бутиков
В этом году торговая марка Levi's решила начать изменять традиционную концепцию своих магазинов. В скором времени торговые помещения американского бренда в Санк-Петербурге, Москве, Волгограде, Ростове-на-Дону будут встречать своих посетителей современным обновлённым дизайном.
Так, новая концепция российских бутиков Levi's, кроме яркого и оригинального дизайна, будет представлена светлым и просторными торговыми залами, в том числе и стильным улучшенным интерьером. Как известно, деревянное торговое оборудование расположено соответствующим образом, чтобы не терять ни метра пространства для комфортного и свободного перемещения внутри бутика. Использование в интерьере деревянной мебели и манекенов неслучайно – всё это добавляет естественности и свежести, выражая идею приверженности бренда к натуральным материалам.
Помимо всего, коллекция в торговой точке будет разделена по соответствующим линиям и трендам, при этом представлена на вынесенных «островках» и стеллажах. Инновационным разработкам и культовым моделям, как, например, классической ковбойской рубашке или куртке из экологического джинса, выделены специальные места, которые созданы для сохранения истории и легенды лейбла. При этом, известные джинсы 501 модели хранятся в специальном корнере.
Так, самым первым удалось оценить новую концепцию магазинов Levi's жителям Волгограда и Ростова-на-Дону. В торговом центре под названием «Горизонт», который находится в Ростове-на-Дону, магазин Levi's переедет на другой этаж и откроется тридцатого октября уже в обновлённом дизайне. Что касается Волгограда, здесь в торговом центре «Акварель» обновление интерьера Levi's запланировано на текущий год, а точнее на десятое ноября. Остальные города – Санкт-Петербург и Москва – проведут редизайн магазинов до конца этого года.