Новым лицом бренда Redken стала Скай Феррейра
Стало известно о том, что американский бренд Redken, который занимается производством профессиональной косметики, для новой рекламной компании выбрала новую модель. Так, новым лицом марки стала известная певица Скай Феррейра, она же муза Эди Слимана, креативного директора Дома Моды Yves Saint Laurent.
Модные критики отметили, что это несколько странное решение для beauty-бренда, так как внешность Скай отличается от привычных «глянцевых» улыбающихся девушек, снимающихся в рекламных роликах средств по уходу за волосами.
Стоит отметить, что волосы певицы также являются весьма необычным образцом для таких промо снимков.
Если же посмотреть на первый чёрно-белый кадр зимней рекламной компании, все сомнения в один миг пропадают.
Феррейра позировала перед фотографами с растрёпанной и короткой стрижкой в панк-стиле в джинсах с завышенной талией а-ля восьмидесятые и ярко-чёрном макияже. Многие обратили внимание на то, что её образ напоминает Мадонну в период её расцвета.
Местной прессе Скай сказала, что её бабушка работает парикмахером, которая сотрудничала с Майклом Джексоном, при этом она довольно часто использовала в своей работе средства марки Redken. Похоже на то, что певица доверяет данной марке и высокому качеству изделий.