14 Февраля 2013, Новости

Versace представил лимитированную линию очков Signature

Versace представил лимитированную линию очков Signature

Популярный модный дом Versace представил свою новую коллекцию солнцезащитных очков, которая названа Signature. На её создание существенно повлиял фирменный стиль бренда, который подвергся современной обработке.

Как известно, основатель марки Джанни Версаче  впервые выпустил линию Signature ещё в 1991 году. Она то и изменила историю модного бренда, украсила собой множество престижных выставок, которые проходили в знаменитых музеях мира.

Данная коллекция включает в себя три модели оригинальных солнцезащитных очков вместе с одной оптической оправой. Новинка стала частью линии обуви и аксессуаров, и была представлена на прошедшем показе в Милане коллекции Versace весна-лето-2013. Главная особенность коллекции - фирменные металлические декоративные элементы, которые выполнены в нежно-золотистом цвете.

Форма очков традиционна – это «кошачий  глаз». Она получила новую трактовку и более чёткие геометрические очертания, на дужках появился фирменный металлический логотип Signature.

Лицо этой рекламной кампании, которую создали Мерт Элас и Маркус Пигготом, стала легендарная модель Кейт Мосс.


Комментарии (0)

введите своё имя
введите свой E-mail
Сколько гласных в слове "Человек"?
Gif или Jpg
Отправить
Комментировать с помощью

Прямой эфир