Moloh придумал коллекцию для молодёжи
Популярный бренд Великобритании Moloh, одной из ярких поклонницей которого является Кейт Миддлтон, в честь своего юбилея разработал новую коллекцию весна-лето 2013 года. Больше всего она востребована будет среди более молодой категории покупателей.
В рекламной кампании коллекции обновлена эстетика лейбла, а принимала участие в ней модель Элинор Видон. Так, новая коллекция собрала в себя женственные образы, вдохновлёнными иконами стиля Лорен Хаттон и Алексой Чанг.
Основательница бренда Кэролайн Смайли, рассказала, что они больше всего хотели выбрать более современный и свежий подход к созданию коллекции, а поэтому сфокусировались на материалах. В результате проделанной работы Moloh была представлена коллекция, которая отличается шиком и простотой.