На Парижской неделе моды прошёл показ Christian Dior
В этом сезоне на Парижской неделе моды зачастую обсуждается «воссоздание кодов» новичками. Первоначально, вся модная тусовка исследовала, достаточно ли хорошо соответствует первая коллекция Александра Вонга классическому наследию Balenciaga. На этом модная публика не успокоилась, а поэтому с недавних пор она переключилась на Рафа Симонсома, хотя его дебютная коллекция, а позже и вторая, демонстрировала чёткие аллюзии к творчеству основателя Модного Дома. Наряды, которые выпущены специально для сезона осень-зима 13/14, были отданы на тщательный анализ. Вердикт критиков однозначен – «это настоящий Dior!».
Итак, что же удалось «переплести» Симонсу или, что необходимо попытаться повторить для того, чтобы одновременно быть в курсе всего и своим внешним видом сообщать о причастности к классическим традициям моды? В первую очередь стоит упомянуть эмблематический жакет Bar, который в текущем сезоне трансформировался в твидовое пальто. Также это касается множество платьев-бюстье, адаптированных к требованиям времени через графическую расцветку. Далее речь идёт про юбки-тюльпаны, которые в нынешнем сезоне блестящие, собственно, как и в прошлом, хотя сейчас они стали не такими яркими, как прежде. Ну, и самое последнее – это классические диоровские сумки, великолепно украшенные принтами-туфельками.
В подведении итогов следует сказать, что основная задача Симонса на посту директора Dior – сделать узнаваемой одежду модного дома. Эксперты отметили, что расцветки данного сезона, где преимущественно присутствует чёрно-белая графика, не очень способствуют этому, хотя упорство, с каким Симонс старается работать над созданием классического new look, однозначно не останется незамеченным.