Лучший друг человека – собака, которая помещается в сумку - так считают создатели новой рекламы Harvey Nichols
Британский универмаг решил обыграть тему «карманных собачек» в своей новой рекламе.
Так, рекламная кампания универмага Harvey Nichols привлекла к себе внимание и вызывала улыбку, благодаря сделанным снимкам, на которых в изящные дамские сумочки чудом разместились настоящие английские бульдоги и ещё несколько пород собак. То есть масштабы животных отнюдь не соответствуют собачкам, которых звёзды экрана традиционно носят с собой на торжественные приёмы.
Как передают местные СМИ, в весенней коллекции новых рекламных фотографий Harvey Nichols акцент смещён с лиц моделей на главных героев. Речь идёт про собак, чьи клички стали целым достоянием общественности. Например, в жёлтой сумке от 3.1 Phillip Lim удобно разместился британский бульдог с кличкой Спад. А стаффордширскому бультерьеру Пеппер по размеру оказалась зелёная сумка Marc by Marc Jacobs. Дозер, красивый английский бультерьер, выбрал себе голубую сумку от лейбла Sophie Hulme.